Основные субъектов информационно-аналитического сектора в сфере обеспечения безопасности



Скачать 16.22 Kb.
Дата21.06.2019
Размер16.22 Kb.
ТипЗакон

основные субъектов информационно-аналитического сектора в сфере обеспечения безопасности:

  1. Государственные организации (в том числе так называемые "силовые структуры", но не только) и их подразделения, собирающие и/или накапливающие информацию в соответствии с определенными законодательством нормами. Большинство таких сведений закрытые. Причем не всегда законом, чаще - ведомственной инструкцией. Вместе с тем, есть, известное количество сведений, не попадающих в соответствии с законодательством "под закрытие" информации. Профессионалам известны возможности их получения легальными способами как непосредственно в самих ведомствах, так и через так называемых "информационных брокеров".



  1. Частные детективы и их объединения. Разрешенными законом "О частной детективной и охранной деятельности" способами собирается и обрабатывается информация в интересах заказчика. Полученные таким образом данные могут дополняться иной информацией по той же проблеме.



  1. Информационно-аналитические подразделения и службы при коммерческих и общественно-политических структурах (фирмах, банках, партиях, охранных предприятиях, ассоциациях и т.п.). Как правило, они работают в интересах одной структуры, подразделением которой и являются. Информационное производство построено обычно таким образом, что собираются и накапливаются собственные информационные ресурсы и нарабатываются возможности быстрого получения и обработки необходимых данных в случае их отсутствия. Цель - в максимально возможно короткие сроки предоставить затребованные своей структурой информацию и/или результаты аналитических, прогнозных и иных исследований.



  1. Независимые информационно-аналитические службы и центры. Принципиальное отличие от предыдущих - рыночная ориентированность, то есть отсутствие одного-единственного заказчика и работа с более или менее широким кругом клиентов. И вкратце можно сказать о доступных сегодня информационных ресурсах как государственных, так и коммерческих предприятий.

Данные, в принципе, необходимые для принятия решений, предлагаемые рынком, можно классифицировать следующим образом:



  1. Сектор деловой информации, включающий в себя биржевую, финансовую, коммерческую, экономическую, статистическую информацию: биржевая и финансовая. Включает в себя информацию, предоставляемую биржами, специальными службами биржевой и финансовой информации, брокерскими компаниями, банками. Это информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях, ценах;экономическая и статистическая. Информация, предоставляемая государственными службами и частными компаниями, занятыми исследованиями и консалтингом, включает в себя числовую экономическую, демографическую, социальную информацию, в том числе в виде прогнозных моделей и оценок;коммерческая. Это информация по компаниям, фирмам, корпорациям, направлениям их работы и продукции, ценам, финансовом состоянии, связях, сделках, руководителях и т.п.;деловые новости в области экономики и бизнеса, которые предлагают соответствующие специализированные службы и агентства, средства массовой информации.



  1. Сектор информации для специалистов, включающий в себя научно-техническую и специальную информацию, а также первоисточникипрофессиональная информация. Специальная информация, присущая определенной профессии (информация для врачей, юристов, преподавателей, фармацевтов, инженеров и т.п.);научно-техническая информация. Документальная, библиографическая, реферативная, справочная информация, данные в области фундаментальных и прикладных, естественных, технических и общественных наук, отраслей производства и сфер человеческой деятельности; - доступ к первоисточникам через библиотеки и специализированные банки данных, возможности приобретения первоисточников, получения их в виде полноразмерных документов и микрокопий.



  1. Сектор массовой и потребительской информации, включающий в себя новости и услуги, в том числе на основе современных средств телекоммуникаций:справочная информация. Информация специализированных информационных агентств и служб новостей, электронные журналы, справочники, энциклопедии; потребительская и развлекательная информация, которая ориентирована на домашнее использование. Это - местные новости, погода, расписание движения транспорта, коммерческие предложения и т.п.В отличие от мирового рынка, на только еще формирующемся российском пока нет ни одной фирмы, готовой предоставить потребителю собственные качественные информационно-аналитические услуги и продукты всего спектра.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница