Основные направления развития и совершенствования рекламы в коммерческих фирмах



страница1/18
Дата14.02.2018
Размер0.61 Mb.
ТипДиссертация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

ЦЕНТР МАГИСТРАТУРЫ

На правах рукописи

МЕШАДИЗАДЕ САБИР ВАГИФ ОГЛЫ

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

на тему:
«ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В КОММЕРЧЕСКИХ ФИРМАХ»

Специальность: 060411 Коммерция

Специализация: Рекламное дело

Научный руководитель : Руководитель магистерской

доц. Самедова М.Т. программы проф. Самедов А.Г.
_______________________ __________________________

Заведующий кафедрой

доц. Акперов М.Г.
______________________

БАКУ – 2016
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………….…..3



Глава I. Реклама и её роль в системе маркетинговых коммуникаций

1.1.Система интегрированных маркетинговых коммуникаций и место рекламы в ней...……....……...……...……...……...……...……...……...……......5

1.2. Теоретические основы рекламной деятельности....……...… ..……...…...7

1.3. Маркетинговые исследования рекламной деятельности...……...……….11

Глава II. Исследование современного состояния рекламной деятельности в Азербайджане

2.1. Современное состояние развития рекламного рынка в Азербайджане…15

2.2. Нормативно-правовая база регулирования рынка рекламных услуг в Азербайджане.…..……...……..……...……..……...……..……...……………...19

2.3. Интеграция Азербайджанского рекламного рынка в зарубежный рекламный бизнес………………………………………………………………..27

Глава III. Тенденции и перспективы развития рекламной деятельности в коммерческих предприятиях

3.1. Перспективы дальнейшего развития рекламного рынка в Азербайджане……………………………………………………………………32

3.2. Использование современных технологий в рекламной индустрии…...…36

3.3. Основные направления развития рекламы в коммерческих предприятиях..…………………………………………………………………...49

Выводы и предложения…………………………………………………………52

Список используемой литературы……………………………………………..55

Xülasə


Summary

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В Азербайджане реклама развивающийся сектор экономики. При современных условиях социально-экономического развития нашей страны, реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций играет очень важную роль, практически охватывая все сферы жизнедеятельности.

Актуальность исследования рекламной индустрии Азербайджана связана с несколькими аспектами. Если в момент своего становления реклама рассматривалась как чисто экономический инструмент увеличения продаж, то сейчас стоит ее рассматривать также как способ информации, влияния на массу, а также произведения искусства. Порой, реклама бывает настолько эффективна, что входит уже в повседневную разговорную речь, например популярный слоган Рэд Булл – Окрыляет. Значительную роль при этом играет анализ восприятия рекламы широкими слоями населения трансформирующейся в Азербайджане, их готовность (или не готовность) доверять ей как коммуникационному каналу.



Предмет и объект исследования. Предметом исследования избраны особенности функционирования рекламы в современном Азербайджане, а также ее перспективы. Объектом исследования выступает реклама как социальный институт современного общества.

Цель и задачи исследования. Цель данной работы заключается в изучении современных тенденций азербайджанской рекламы. При этом ставятся следующие задачи:

– рассмотреть особенности рекламы в Азербайджане;

– рассмотреть основные тенденции и направления развития отечественного рекламного бизнеса.



Научная новизна исследования. Научная новизна моей работы состоит в том, что в диссертации комплексно изучена рекламная деятельность коммерческих предприятий в Азербайджане, которые определяют погоду в рекламном рынке страны. Рассмотрены образцы удачной практики зарубежных компаний.

Информационная база исследования. Литература, освещающая состояние современной азербайджанской рекламы и ее проблемы, представлена в сети интернет, в блогах различных специалистов отечественной рекламы и маркетинга. В частности стоит отметить блог Илькина Манафова, Рафига Велиева, Намига Байрамова, Самира Керимова и т.д. Недостаточно разобраны темы в печатных материалах различных авторов, которые носят в большей степени теоретический характер. Среди них наиболее информативным является работы Гаджиами Атакишиева. Однако следует отметить что в последние годы намечается рост числа печатных материалов о маркетинге в целом на азербайджанском языке. Так при работе над моей диссертацией стали очень полезными книга 360 Градус Брендинг и Книга Маркетинг сегодня 2015. В последней книги собраны 130 практических статей 33 местных маркетинг специалистов, одним из которых являюсь я сам. Кроме того, в этой работе я привожу статические данные из различных международных исследовательских агентств, в частности «Zenith Optimedia».

Практическая значимость исследования. Практическая ценность моей диссертации заключается в том что, в данной работе начерчены основные пути становления, усовершенствования и развития рекламной деятельности в Азербайджане. Предложены практические и инновационные методы рекламных коммуникаций. в том числе методы анализа их эффективности.

Структура работы. Совокупность цели и поставленных задач обусловили структуру исследования, которая состоит из введения, трёх глав, выводов, предложений и списка использованной литературы.




Каталог: application -> uploads
uploads -> Философия экономики Предмет философии экономики Принцип верификации логического эмпиризма «Вторая промышленная революция»
application -> Григорий Нисский жил в переходное время, когда происходило размежевание Античности и Средневековья, новая эпоха выявляла свой облик, и в определении ее черт святитель Григорий занимает далеко не последнее место
uploads -> Формирование регионального рынка труда и проблемы его развития на примере Губа-Хачмазского региона
uploads -> 1. Контроллинг: понятие и сущность Разделы контроллинга Стратегический и оперативный контроллинг


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница