Основные цели и задачи изучения русского языка в основной школе



Скачать 64.61 Kb.
страница1/3
Дата05.05.2018
Размер64.61 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку (автор Ладыженская и др,-М:2014) к учебнику для 6 класса общеобразовательной школы авторов М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, T.A. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2014).

Основные цели и задачи изучения русского языка в основной школе


  • Воспитание духовно -богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою Родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;

  • овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, а также важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями; формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;

  • приобретение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, их речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;

  • совершенствование коммуникативных способностей. формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.


Место предмета

На изучение предмета отводится 6 часов; итого 204 часа за учебный год.




Каталог: images -> docs
docs -> Экзаменационные вопросы по философии
docs -> Вопросы к экзамену по дисциплине «Философия»
docs -> Методические рекомендации мониторинг и оценка эффективности мероприятий по профилактике и лечению вич-инфекции
docs -> Пересмотренная в Париже 24 июля 1971 года
docs -> Программа по физике для 10-11 класса (базовый уровень)
docs -> Концепция дошкольного воспитания
docs -> Методические рекомендации по изучению тем по профильного профессионально ориентированному дополнению «Авиаинженер будущего: английский язык для будущих инженеров»
docs -> Этико-правовые концепции в русской религиозной философии
docs -> Вопросы и литература по курсу "История и философия науки"


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница