Основная образовательная программа среднего общего образования



страница1/123
Дата25.08.2018
Размер5.96 Mb.
ТипЛитература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   123


ОДОБРЕНА

решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию

(протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)

ПРИМЕРНАЯ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ




ОГЛАВЛЕНИЕ

I. Целевой раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования 7

I.1. Пояснительная записка 7

I.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования 14

I.2.1. Планируемые личностные результаты освоения ООП 14

I.2.2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП 19

I.2.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП 21

Русский язык 23

Литература 29

Иностранный язык 33

История 44

География 50

Экономика 55

Право 68

Обществознание 76

Россия в мире 85

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 89

Физика 136

Химия 141

Биология 147

Естествознание 153

Физическая культура 156

Экология 157

Основы безопасности жизнедеятельности 159

I.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования 171

II. Содержательный раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования 186

II.1. Примерная программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности 186

II.1.1. Цели и задачи, включающие учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средство совершенствования их универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований ФГОС СОО 186

II.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности 189

II.1.3. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий 193

II.1.4. Описание особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 197

II.1.5. Описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 198

II.1.6. Планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности 198

II.1.7. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 201

II.1.8. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий 204

II.2. Примерные программы отдельных учебных предметов 209

Русский язык 209

Литература 218

Иностранный язык 243

История 253

География 298

Экономика 307

Право 313

Обществознание 321

Россия в мире 327

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 335

Информатика 355

Физика 372

Химия 383

Биология 402

Естествознание 413

Физическая культура 423

Экология 425

Основы безопасности жизнедеятельности 429

II.3. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования 438

II.3. 1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 440

II.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации 441

II.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 445

II.3.4. Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся 452

II.3.5. Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся 454

II.3.6. Описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов 456

II.3.7. Описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность 457

II.3.8. Описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах 460

II.3.11. Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по обеспечению воспитания и социализации обучающихся 469

II.4. Примерная программа коррекционной работы 473

II.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, на уровне среднего общего образования 474

II.4.2. Перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых занятий под руководством специалистов 475

II.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 480

II.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников 485

II.4.5. Планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами 488

III. Организационный раздел примерной основной образовательной программы среднего общего образования 492

III.1. Примерный учебный план 492

III.2. Примерный план внеурочной деятельности 507

III.3. Система условий реализации основной образовательной программы 521

III.3.1. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы 521

III.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы 528

III.3.3. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы среднего общего образования 531

III.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 533

III.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы 540

III.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования 543

III.4. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 545

III.5. Разработка сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий 546

III.6. Контроль за состоянием системы условий 551






Каталог: uploads -> 2018
2018 -> Программа вступительного экзамена в аспирантуру по философии Рассмотрена и одобрена на заседании нтс ао «цнити «Техномаш»
2018 -> Курс лекций «Українські історичні школи»
2018 -> Диагностика психологического развития детей 6-7 лет
2018 -> Т. В. Юрьева Историческая интерпретация русского православного иконостаса
2018 -> Методические рекомендации для педагогических работников, родителей и руководителей образовательных организаций по педагогическому
2018 -> Круглый стол «Вечной может быть лишь Россия Духа» /к 70-летию со дня смерти выдающего русского философа


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   123


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница