«Организационная культура»



Скачать 48.44 Kb.
Дата28.07.2018
Размер48.44 Kb.

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования


«Хабаровский государственныйуниверситет экономики и права»

Кафедраэкономики труда и управления персоналом

" Утверждаю "

первый проректор по учебной работе

__________________ И.Б. Миронова

" ____" __________________ 2016 г.




АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

«Организационная культура»


для 3 курса заочной формы обучения

по направлению 38.03.03 «Управление персоналом»



Объем часов

форма обучения

Формы контроля по семестрам:

форма обучения

очная

очно-заочная

заочная




очная

очно-заочная

заочная


Всего

в т. ч.


-

-

144













- лекции:

-

-

4

зачет

-

-

-

- практические

занятия:


-

-

4

экзамен

-

-

4 курс

- самостоятельная

работа:


-

-

136

контр. работа

-

-

4 курс

Хабаровск 2016

Программа разработана в соответствии с содержанием и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 38.03.03 «Управление персоналом».
1. Цель и задачи дисциплины «Управление человеческими ресурсами»
1.1. Цели дисциплины. Цель изучения дисциплины заключается в формировании знаний в области ряда теоретических положений, прикладных разработок, навыков принятия эффективных решений, возможностей организационной культуры в теории и практике современных организаций.

1.2 Задачи дисциплины:




2. Место дисциплины в структуре основной

образовательной программы

Изучение дисциплины базируется на изучении таких дисциплин как «Деловая этика», «Психология», «Экономика и социология труда», «Менеджмент» и др.

Дисциплина является базовой для последующего изучения таких дисциплин как «Технологии и методы управления персоналом», «Поведение в организации», «Управление персоналом», «Управление конфликтами в организации», «Социальные основы управления персоналом».
3. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:



3.1. Общекультурные компетенции

способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6).
В результате освоения компетенции бакалавр должен:

знать типы организационных культур и факторы, влияющие на особенности организационных культур; культуру деловой коммуникации;

уметь выявлять и анализировать факторы, влияющие на особенности организационной культуры; выявлять влияние моделей организационной культуры на эффективность деятельности организации;

владеть навыками построения и использования системы внутренних коммуникаций на основе современных моделей организационной культуры; методами и приемами анализа информации при изучении межличностных отношений в коллективе и организационной культуры.
3.2. Профессиональные компетенции

способность и готовность оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат), умение применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива (ПК-31).
В результате освоения компетенции бакалавр должен:

знать принципы, методы формирования и поддержания комфортного морально-психологического климата в организации и эффективной организационной культуры;

уметь находить организационно-управленческие решения по формированию организационной культуры и межличностных отношений в коллективе;

владеть навыками использования инструментария оценки позитивного развития отношения персонала к организации.
– владеть навыками диагностики организационной культуры и умение применять их на практике, умение обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации (ПК - 32).
В результате освоения компетенции бакалавр должен:

знать подходы к управлению культурой организации; методы оценки состояния и развития организационной культуры и культуры деловой коммуникации;

уметь собирать необходимую информацию для анализа состояния, уровня развития и диагностики организационной культуры;

владеть навыками оценки диагностики и принятия решений в области организационной культуры.
Каталог: sveden -> files
files -> Задачами дисциплины «Профессиональные коммуникации в туризме»
files -> Рабочая учебная программа заменить название «философия науки» для оп
files -> Нан чоу во академия маркетинга и социально информационных технологий
files -> Профиль Мнеджемент социально-культурной деятельности
files -> Профиль «Управление молодежными проектами»
files -> Социология личности
files -> Б б. 4 «Естественнонаучная картина мира»
files -> Дисциплине «Социальные технологии работы с молодежью» б б. 26. для оп


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница