Ольга Четверикова – кандидат исторических наук, доцент



страница1/42
Дата02.03.2018
Размер0.86 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42

Ольга Четверикова

Измена в Ватикане

Видео http://poznavatelnoe.tv/chetverikova_izmena_vatikan



Собеседники:

Ольга Четверикова – кандидат исторических наук, доцент, преподаватель МГИМО

Дмитрий Еньков - Партия Великое Отечество

Генрих Григорян

Артём Войтенков - Познавательное ТВ, http://poznavatelnoe.tv
Дмитрий Еньков: Ольга Николаевна, добрый вечер. Мы хотели сегодня попросить вас прокомментировать для нас и для наших коллег по Профсоюзу граждан России вот эту ситуацию, которая сейчас происходит в Ватикане. Что там происходит с Папой Бенедиктом XVI, почему он неожиданно (не в первый раз в истории, но в первый раз на нашем веку) решил отказаться публично от своего сана, и с чем это может быть связано. Это его личное желание или, может быть, кто-то его к этому подталкивает. Как автор книги "Измена в Ватикане", мы думаем, что вы, наверное, у нас в стране чуть ли не лучший специалист в этом вопросе. Поэтому мы хотели бы вас спросить.
Ольга Четверикова: Мы уже давали комментарии, как только эта информация появилась. Она не стала уж такой сильной неожиданностью. Хотя надо сказать, что фигура Папы была настолько слита с Ватиканом, настолько вписывалась в ту мировую политику, которую на настоящем периоде проводят финансовые глобальные элиты, что конечно, это было крайне странным и в этом плане неожиданным. Если бы он как-то открыто противостоял, сопротивлялся, тогда бы это можно было ещё объяснить. Но как фигура полностью как бы устраивающая эти глобальные элиты, когда такая фигура подаёт в отставку, с его поста – это, конечно, было неожиданно. Но мы, как я уже сказала, в самые первые дни дали свои комментарии.
Но что интересно, потом пошла информация, которая всё более и более стала выявлять такие очень интересные теневые моменты, которые не выходили наружу. Которые с одной с одной стороны подкрепляли и подтверждали все наши концепции, предположения, но с другой стороны давали возможность ещё более ясно и чётко уяснить себе, каковы на самом деле механизмы, теневые механизмы глобального управления, которые необходимо изучать потому, что это всё в первую очередь имеет отношение к нам.
Как я сказала, если уж не пожалели Папу Римского, такую фигуру, то есть по нему фактически прошлись катком, то что можно говорить о тех фигурах, которые рассматриваются фактически, как пешки на этой шахматной доске. По крайней мере, Папа не был такой пешкой таковой. Когда это всё произошло, то мы обратили внимание на то, что мировая общественность и государственные, политические деятели, потом религиозные деятели восприняли этот уход без особого огорчения, без особой трагедии. То есть он был представлен, как некая рядовая отставка, будто папа уходит на заслуженный отпуск. Было всё подано так, что он выполнил свою миссию, выполнил всё возможное, и теперь совершает такой подвиг, и наконец, решился отказаться.
То есть такое было впечатление, что этого долго ждали или, по крайней мере, восприняли с облегчением. Это явно говорит о том, что образ Папы Римского, конечно, таким образом был резко занижен и никоим образом не согласовывается с той фигурой наместника бога на земле, такой сакральной фигуры, которую в реальности Папа представляет из себя для католического мира. То есть это тоже был сам по себе акт унижения: и самого отречения и того, как это всё было воспринято. То есть фактически никто не сказал о том, что нельзя оставлять свой пост, тем более, когда это не пост, а когда это служение. Это было воспринято именно таким образом. Поэтому ясно было, что это был результат совершенно иных каких-то процессов, связанных не с церковью. Хотя, конечно, с религиозной общей этой обстановкой это безусловно связано всеми нитями, но это не является основным ведущим.
Значит у нас, когда стали давать комментарии, в первую очередь подчёркивали то, что Папа Римский, как человек консервативных взглядов, как человек, придерживающийся традиционной этики, морали, традиционных ценностей, не может далее находится во главе церкви, на которую оказывается сильнейшее давление со стороны либертарианских кругов. Поскольку Евросоюз проводит уже давно "голубую" политику, "голубую" стратегию, и все эти содомитские браки, эвтаназии и прочие красоты всего этого толерантного общества, - оно настолько сильно и здесь, и в самой церкви. Что Папа, как человек консервативных взглядов, больше не в силах этому противостоять и уходит, как нежелающий растлевать церковь и присутствовать при каких-то радикальных реформах, которые от него требует эта глобальная элита. Безусловно, это конечно так.
Но надо сказать, что подобного рода давления, подобного рода процессы в церкви происходят уже очень давно. Они начали интенсивно осуществляться после Второго Ватиканского собора 1962-1965 годов, когда фактически сама церковь, открывшись миру, совершив это аджорнаменто (aggiornamento), желая приспособиться к этим современным тенденциям общества потребления и соответственно приспособиться к тем тенденциям, процессам, которые происходили в духовной, интеллектуальной, мировоззренческой жизни европейского общества, она невольно оказалась втянута во всё это. Поэтому всё-таки католическая церковь несёт одну из основных ответственностей за те процессы разложения западного общества, которые есть. Потому что она не противостояла жёстко и открыто, и последовательно этим процессам.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница