Оценочные средства для контроля успеваемости по учебной дисциплине Б



Скачать 59.75 Kb.
страница1/2
Дата10.01.2018
Размер59.75 Kb.
  1   2


ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
по учебной дисциплине Б.3.22. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ СЕМЬИ
Тематика контрольных работ


  1. Охарактеризуйте условия и этапы возникновения науки о семье.

  2. Опишите междисциплинарный характер семьеведения.

  3. Охарактеризуйте предмет психологии семейных отношений

  4. Дайте понятия семьи и брака, в чем сходство и различие их социальной сущности?

  5. Каковы актуальные проблемы современной психологии семейных отношений?

  6. Охарактеризуйте основные формы организации семьи в истории развития человеческого общества.

  7. Каковы современные тенденции развития брачно-семейных отношений?

  8. Охарактеризуйте альтернативные формы семьи и брака в современном обществе.

  9. Перечислите возможные социально-психологические причины снижения стабильности брака.

  10. Перечислите возможные последствия дестабилизации института семьи для общества.

  11. Охарактеризуйте основные признаки семьи как малой социальной группы.

  12. Что такое психологический климат семьи и каковы его составляющие?

  13. Охарактеризуйте специфические и неспецифические функции семьи.

  14. Охарактеризуйте семью как социальную систему.

  15. Охарактеризуйте основные подсистемы семьи.

  16. Охарактеризуйте этапы развития семьи.

  17. Охарактеризуйте содержание проблем трех основных кризисных периодов в браке.

  18. Перечислите основные причины трудностей изучения семьи.

  19. Охарактеризуйте основные диагностические подходы к изучению семьи.

  20. Охарактеризуйте теоретические модели выбора брачного партнера.

  21. Какие факторы способствуют возникновению аттракции.

  22. Дайте характеристику мотивов, побуждающих к вступлению в брак.

  23. Каковы основные функции периода предбрачного общения.

  24. Назовите основные причины ошибочной межличностной перцепции партнеров в период ухаживания.

  25. Каковы этапы развития эмоциональных отношений в предбрачном периоде.

  26. Назовите условия сохранения эмоциональных отношений.

  27. Охарактеризуйте основные теоретические модели и типы любви.

  28. Охарактеризуйте предбрачные факторы «успеха».

  29. Охарактеризуйте предбрачные факторы «риска».

  30. В чем состоят психологические условия оптимизации предбрачного периода.

  31. Дайте понятие психологической готовности к браку и перечислите ее основные компоненты.

  32. Охарактеризуйте детерминанты и типы супружеских отношений.

  33. Охарактеризуйте специфичные особенности семейного общения.

  34. Перечислите возможные способы профилактики монотонии и «психологического пресыщения» в браке.

  35. Опишите динамику межличностной перцепции и эмоциональных состояний супругов в браке.

  36. Охарактеризуйте суть проблемы лидерства и распределения ролей в семье.

  37. Охарактеризуйте значение сексуального компонента в супружеских отношениях.

  38. Перечислите возможные социально-психологические факторы сексуальной дисгармонии в браке.

  39. Охарактеризуйте различные типологии конфликтов.

  40. Охарактеризуйте глубинные причины конфликтности семьи.

  41. Каковы факторы «условной выгодности» супружеского конфликта

  42. Перечислите возможные факторы, разрушающие брачно-семейные отношения

  43. Охарактеризуйте стадии развода

  44. Охарактеризуйте факторы «риска» брачных отношений

  45. Охарактеризуйте факторы «успеха» брачных отношений.

  46. Перечислите возможные типы родительского отношения.

  47. Перечислите возможные стили семейного воспитания и их отклонения.

  48. Охарактеризуйте зоны возможных конфликтов во взаимоотношениях поколений в семье.

  49. Перечислите причины гипертрофированного характера взаимной любви прародителей и внуков.

  50. Охарактеризуйте материнство как социально-психологическое явление.



Каталог:


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница