Оценка полезности телевизионной рекламы жителями города бийска



Скачать 157.48 Kb.
страница1/4
Дата09.07.2018
Размер157.48 Kb.
  1   2   3   4

Примеры творческих работ

ОЦЕНКА ПОЛЕЗНОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ

ЖИТЕЛЯМИ ГОРОДА БИЙСКА.

Ведерникова Мария

Россия, Алтайский край, Бийский лицей, 11 класс.

90-e годы уходящего века принесли в мир необычайное ощущение единства всего человечества, его целостности и тесные взаимосвязи всех социальных, этнических и культурных групп. Эта эпоха связала воедино освоение новых глобальных информационных пространств и торжество бытия, значительные геополитические, структурно-экономические и социальные сдвиги во всем мире. Все более широкое распространение получают культурные универсалии. К таковым относят и рекламу. Важно выяснить насколько готово общество к восприятию этого нового элемента культуры, есть ли региональные особенности в отношении к рекламе и рекламируемым товарам, насколько рекламные обращения востребованы жителями нашего города. Получение ответов на эти вопросы и обуславливает актуальность проблемы.



Объектом нашего исследования явилась современная телевизионная реклама, предметом – оценка полезности телевизионных рекламных роликов потребителями.

Цель исследования – определить отношение к рекламе жителей города Бийска и попытаться оценить полезность рекламных телеобращений.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:



  1. Проанализировать литературу по данной проблеме для выделения социальных функций рекламы;

  2. Выявить отношение к телерекламе жителей города Бийска и определить зависит ли выбор потребителя от рекламы;

  3. Попытаться выявить влияние телевизионных рекламных роликов на поведение жителей города.

Методы исследования: анализ литературы, анкетирование, статистическая обработка полученных данных, контент-анализ рекламных телеобращений.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница