Образовательная программа среднего общего образования чоу сош «магли»



страница1/122
Дата01.07.2018
Размер5.61 Mb.
ТипЛитература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   122



ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЧОУ СОШ «МАГЛИ»

на 2017-2018 учебный год



ОГЛАВЛЕНИЕ

I. Целевой раздел основной образовательной программы среднего общего образования 7

I.1. Пояснительная записка 7

I.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования 13

I.2.1. Планируемые личностные результаты освоения ООП 13

I.2.2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП 18

I.2.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП 20

Русский язык 21

Литература 27

Иностранный язык 31

История 41

География 46

Экономика 51

Право 64

Обществознание 71

Россия в мире 80

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 84

Физика 133

Химия 138

Биология 144

Естествознание 150

Физическая культура 153

Экология 154

Основы безопасности жизнедеятельности 156

I.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования 169

II. Содержательный раздел основной образовательной программы среднего общего образования 183

II.1. Программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности 183

II.1.1. Цели и задачи, включающие учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средство совершенствования их универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований ФГОС СОО 183

II.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности 186

II.1.3. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий 190

II.1.4. Описание особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 194

II.1.5. Описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 195

II.1.6. Планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности 196

II.1.7. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 198

II.1.8. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий 201

II.2. Программы отдельных учебных предметов 206

Русский язык 207

Литература 216

Иностранный язык 240

История 250

География 295

Экономика 304

Право 310

Обществознание 318

Россия в мире 324

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 332

Информатика 352

Физика 369

Химия 380

Биология 399

Естествознание 410

Физическая культура 420

Экология 422

Основы безопасности жизнедеятельности 426

II.3. Программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования 435

II.3. 1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 437

II.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации 438

II.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 442

II.3.4. Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся 449

II.3.5. Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся 451

II.3.6. Описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов 453

II.3.7. Описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность 454

II.3.8. Описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах 457

II.3.11. Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по обеспечению воспитания и социализации обучающихся 466

II.4. Программа коррекционной работы 470

II.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, на уровне среднего общего образования 471

II.4.2. Перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых занятий под руководством специалистов 472

II.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 478

II.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников 483

II.4.5. Планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами 485

III. Организационный раздел основной образовательной программы среднего общего образования 489

III.1. Учебный план 489

III.2. Календарный учебный график 490

III.3. План внеурочной деятельности 490

III.3. Система условий реализации основной образовательной программы 500

III.3.1. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы 500

III.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы 507

III.3.3. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы среднего общего образования 510

III.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 512

III.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы 519

III.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования 522

III.4. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 523

III.5. Разработка сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий 524



III.6. Контроль за состоянием системы условий 528



Каталог: wp-content -> uploads -> 2016
2016 -> Методические рекомендации по изучению дисциплины «Этнография» Студентам очного отделения бакалавриата Чита 2014 (075. 4)
2016 -> Особенности демографических процессов в современном обществе в контексте социального воспроизводства населения
2016 -> Программа вступительного испытания в аспирантуру по курсу «Философия» Донецк-2015 программа
2016 -> Методические указания по изучению курса Для студентов заочного факультета
2016 -> Закон республики таджикистан "о молодежи и государственной молодежной политике"
2016 -> Что такое толерантность в межнациональных отношениях?
2016 -> Библиопанорама
2016 -> Объяснительная записка


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   122


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница