Образ мужчины в российской рекламе



Скачать 401.59 Kb.
Pdf просмотр
страница1/5
Дата05.05.2018
Размер401.59 Kb.
  1   2   3   4   5


Мирошниченко Галина Анатольевна
ОБРАЗ МУЖЧИНЫ В РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ

В статье рассматриваются популяризируемые рекламой новые образы современного мужчины. Особое внимание уделено специфике рекламного дискурса, лексическим и синтаксическим приемам формирования гендера. На примерах телевизионной рекламной продукции раскрывается представление о поведенческих моделях современного мужчины, продвигаемое брендами в пространстве массовой коммуникации.
Адрес статьи: www.gramota.net/materials/2/2016/6-2/31.html
Источник
Филологические науки. Вопросы теории и практики

Тамбов: Грамота, 2016. № 6(60): в 3-х ч. Ч. 2. C. 120-123. ISSN 1997-2911.
Адрес журнала: www.gramota.net/editions/2.html
Содержание данного номера журнала: www.gramota.net/materials/2/2016/6-2/
© Издательство "Грамота"

Информация о возможности публикации статей в журнале размещена на Интернет сайте издательства: www.gramota.net
Вопросы, связанные с публикациями научных материалов, редакция просит направлять на адрес: phil@gramota.net


120
ISSN
1997
-2911
. № 6
(
60
) 2016. Ч.
2
Список литературы

1.

Ахмедова Паризат Исаевна, 74 года, аул Орада Чугли // Полевой материал Мамаевой С. Г. Республика Дагестан,
Левашинский район, аул Орада Чугли. 2013.
2.

Гитинмагомедов Омар Мусаевич, 71 лет, аул Нижний Чугли // Полевой материал Мамаевой С. Г. Республика Дагестан,
Левашинский район, аул Нижний Чугли. 2010.
3.

Ибрагимова Патимат Магомедовна, 62 года, аул Хахита // Полевой материал Мамаевой С. Г. Республика Дагестан,
Левашинский район, аул Хахита. 2012.
4.

Исаев Магомедхан Исаевич, 64 года, aул Чуни // Полевой материал Мамаевой С. Г. Республика Дагестан, Лева- шинский район, аул Чуни. 2014.
5.

История Дагестана / под ред. В. Г. Гаджиева. М.: Наука, 1967. Т. 1. 433 с.
6.

Крачковский И. Ю. Над арабскими рукописями // Крачковский И. Ю. Избранные сочинения. М. – Л.: Изд. АН СССР,
1965. Т. 1. С. 119-122.
7.

Кумыкско-русский словарь / под ред. Б. Г. Бамматова. Махачкала: ИЯЛИ ДНЦ РАН, 2013. 528 с.
8.

Лабазанов Курбан Гитинович, 58 лет, аул Кутиша // Полевой материал Мамаевой С. Г. Республика Дагестан, Лева- шинский район, аул Кутиша. 2011.
9.

Таймасханова Т. Г. Терминология коневодства в кумыкском языке // Отраслевая лексика дагестанских языков: названия животных и птиц: сборник статей. Махачкала, 1988.
10.

Темирбулатова С. М. К характеристике овцеводческой лексики хайдакского, мугинского, усишинского и кубачин- ского диалектов даргинского языка // Отраслевая лексика дагестанских языков: названия животных и птиц. Махач- кала, 1988. С. 75-82.

BORROWED STOCK-
RAISING LEXIS OF THE KUTISHINSKII DIALECT
AND ITS SUBDIALECTS OF THE EASTERN DIALECT OF THE AVARIAN LANGUAGE

Mamaeva Saida Gishievna
Dage
stan State Pedagogical University
lady.javgarat@yandex.ru
The object of attention in the article is the borrowed lexis of the Kutishinskii dialect and its subdialects (the speech of the auls
Kutisha, Khakhita i Verkhnee Chugli, Nizhnee Chugli, Orada-Chugli, Chuni) of the Eastern dialect of the Avarian language.
The author observes the borrowings from the Arab, Iranian, Persian, Turkic and Russian languages. The conclusion is that the most of the words of the Iranian origin penetrated through the Persian language, which was used as a trade language.
The number of the Russian lexical elements in the stock-raising lexis of the Kutishinskii subdialects is small.
Key words and phrases: the Eastern dialect of the Avarian language; the Kutishinskii dialect; branch vocabulary; stock-raising terminology; borrowings; cattle; domestic animals.
_____________________________________________________________________________________________
УДК 8

В статье рассматриваются популяризируемые рекламой новые образы современного мужчины. Особое
внимание уделено специфике рекламного дискурса, лексическим и синтаксическим приемам формирования
гендера. На примерах телевизионной рекламной продукции раскрывается представление о поведенческих
моделях современного мужчины, продвигаемое брендами в пространстве массовой коммуникации.

Ключевые слова и фразы: рекламная коммуникация; рекламное сообщение; рекламная концепция; гендерный рекламный образ; лексические и синтаксические способы воздействия; языковые средства выразительности.
Мирошниченко Галина Анатольевна, к. филос. н.
Российский университет дружбы народов
Mirosh2150@yandex.ru

ОБРАЗ МУЖЧИНЫ В РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ

Российская реклама, учитывая потребности и ожидания потребителей, предлагает обществу новые ген- дерные образы современного мужчины. Под рекламным гендерным образом мы будем понимать устойчивое представление о поведенческих моделях современного мужчины, продвигаемое брендами в пространстве массовой коммуникации. Как справедливо отмечает В. И. Козловский, «рекламная коммуникация – особый инструмент социокультурного формирования предпочтений, стандартов, определяющий нормы и стили со- циального поведения людей» [4].
Современные рекламные стратегии, создающие модели гендерного поведения, сегодня активно изменяют стиль жизни, систему ценностей современного человека, вовлекая его в потребление рекламируемого товара.
Нельзя не согласиться с О. Б. Максимовым, который отмечает, что «современное общество является объек- том агрессивных рекламных гендерных технологий» [6, с. 246].
Как показал мониторинг, в 2013-2015 годах значительно активизировался интерес к мужчине как объек- ту рекламы. В рекламном пространстве появился хорошо продаваемый новый образ мужчины – образ папы.
Отцовская тематика получила в рекламе брендов «Останкино», «Черкизово». «Фруто-няня», «Мечта хозяйки»,
«Соэкс» и др. новое звучание.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница