О. С. Дамшаева, учитель английского языка маоу «Саянская сош» Окинского района



Дата13.05.2018
Размер16.8 Kb.

О.С. Дамшаева, учитель английского языка

МАОУ «Саянская СОШ» Окинского района

Эссе «Призвание»

Высокое синее небо дарует нам все… Только бы вовремя понять то, что нам предопределено судьбой, какой талант дан, к чему душа лежит, какую миссию должен выполнить в этой жизни.

Я с детства знала, что мое место в жизни – это школа. Школа – это особый мир, мир творческий, радостный, мир открытий, мир счастливого детского смеха, увлекательных игр.

Как интересно все сложилось в моей жизни… Я закончила Аршанский лицей под высокими гольцами Тункинских Альп, а теперь работаю в школе у подножия Саянских безмятежных гор. Моя жизнь, как и быстрый бег реки Жомболок вносила коррективы… Поступила на биолого-географический факультет БГУ, хотела узнать как окружающий мир высокогорья менялся и развивался. Этот удивительный запах сагаан-дали, рододендрона, ая-ганги, которые приковали меня навсегда. Биология очень интересная наука, но душа моя всегда стремилась к чему-то неведомому, таинственному. Таким неведомым и таинственным являлось для меня изучение английского языка. Меня манили страны, языки, общение и знакомство с новыми людьми, путешествия. Несколько лет проработала учителем биологии и географии. Оставить несбывшимся свою детскую мечту – мечту стать учителем английского языка, для меня казалось просто кощунством, это значит не выполнить свою миссию в этой жизни. Решила любой ценой осуществить заветную мечту. Благо, в нынешнее время можно быстро пройти переквалификацию, было бы большое желание. И вот наконец-то, добилась своего. Теперь я учу детей этому глобальному языку, учу языку такого могущественного народа. Открываю им большой, чарующий, великолепный мир. Ведь с английским языком перед ними открывается такая широкая дорога в жизни. Хорошо владеющий английским языком – это сильный человек, у него большие возможности. Если мой ученик сделает что-то хорошее в своей жизни, то значит, что я к этому тоже причастна, приложила свои усилия, свою душу, свой талант. Если из моих учеников многие вырастут людьми творческими, людьми строителями прекрасного, созидателями, то моя жизнь принесла народу огромную пользу.

Представляя себя наравне с моими учениками, я внутренне ощущаю их миропонимание. Они всегда ждут чего-то необычного. А это просто дарить радость тому, кто пришел к нам для того, чтобы научиться жить, любить, чувствовать, делать открытия. Дарить радость… это как увидеть восход солнца. Любить свою профессию. Любить детей. Ведь мы творим будущее планеты. Главное, чтобы хотелось работать. С детьми. Если выбран путь учителя.

Вся моя философия строится на том, что нужно работать. Непременно. Каждый день. К счастью, работа учителя так многообразна! И в любом настроении можно сделать что-то полезное. Один день будет удачен для творчества. Другой – для проверки тетрадей, третий – для чтения классики, четвертый – для подборки материала к педсовету… мало ли забот у учителя. Главное, чтобы родник его не иссякал.



Работа учителя – это постоянное саморазвитие, самообразование, непрерывное образование. Посещение различных семинаров, курсов, мастер-классов, участие в районных, республиканских конкурсах – ещё одна составляющая моей профессии. И если ты не стремишься к самосовершенствованию, успешным в профессии ты вряд ли станешь.

Чтобы возродить нашу Родину, любимую Бурятию, нашу маленькую Оку, сделать процветающей, очень нужны креативные, целеустремленные люди. Вот таких людей воспитать, вырастить – это значит выполнить тот наказ перед своим народом, перед Родиной. Ведь по нашей религии, буддизму, родиться на земле человеком – это такая огромная удача, которая налагает на нас огромную ответственность. Ответственность за все происходящее в нашей жизни. Жить и работать на благо родной земли – это такое счастье. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: какими бы они не были, каждую минуту они чувствуют, что их любят и желают им добра. Я считаю себя счастливым человеком, счастливым учителем, потому что удачно выбрала свой труд и вложила в него всю свою душу. Хочу отдать детям все, что на сегодняшний день мною накоплено, приготовлено, задумано.



Я не перестану гордиться своей профессией, ведь не каждому дано быть учителем. Учитель – это призвание! Понимание того, что ты – учитель, приходит из глубины души. Нужно только уметь услышать и научить этому других.
Каталог: sites -> default -> files -> doc -> docs -> kadrovaya rabota
doc -> Как воспитать толлерантного человека?
doc -> Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки учащихся начальной школы
doc -> Рабочая программа учебной дисциплины анатомия и физиология человека для специальностей
doc -> Открытый урок на тему: Развитие полифонического мышления в процессе работы над инвенциями И
doc -> Подбор по слуху как одна из составляющих навыка музицирования Из опыта работы педагога по фортепиано дхс «Пионерия»
doc -> Литература по курсу История экономических учений. Учебное пособие /под ред. В. Автономова. М
doc -> Техническое задание на разработку 2-х апробационных
doc -> Программа V международной научно практической конференции «дыльновские чтения»
doc -> Темы направлений научных исследований к дисциплине «Теория организации и организационное поведение» для магистрантов
kadrovaya rabota -> Статья 195. 1, Фз №273 «Об образовании в рф»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница