О. Г. Малой фонд оценочных средств по дисциплине



Скачать 145.54 Kb.
страница1/9
Дата01.07.2018
Размер145.54 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»


УТВЕРЖДЕНО

Деканом факультета МАИС

О.А.Будариной




УТВЕРЖДЕНО

Зав.кафедрой РиСО

О.Г.Малой











ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

психология массовых коммуникаций

Направление «Реклама и связи с общественностью»


Профили «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»,

«Реклама и связи с общественностью в политике», «Реклама и связи с общественностью в отрасли»
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Москва

Пояснительная записка
Традиционный инструментарий образовательного процесса по дисциплине «Психология массовых коммуникаций» — лекции, практические занятия, самостоятельная работа, — направлен на усвоение и закрепление знаний, приобретенных в результате изучения курса. Отсюда и приоритет таких процедур оценивания, как экзамен по дисциплине «Психология массовых коммуникаций».

При всей надежности и полезности данных форм контроля, их нельзя признать вполне достаточными для оценки образовательных результатов в рамках подхода, где требуется оценить профессиональные компетенции.

В связи с этим оценивание образовательных результатов по дисциплине «Психология массовых коммуникаций» представляет собой совокупность взаимосвязанных видов деятельности и регламентированных процедур, посредством которых преподаватель или комиссия устанавливает степень соответствия достигнутых образовательных результатов обучающихся требованиям ФГОС.

Таким образом, предметом оценки знаний по дисциплине «Психология массовых коммуникаций» выступают достигнутые обучающимися образовательные результаты: профессиональные компетенции (итоговые результаты), знания, умения, опыт практической деятельности, субкомпетенции (промежуточные результаты). Целью оценки является установление соответствия имеющихся профессиональных компетенций, субкомпетенций, а также умений, знаний, опыта практической деятельности обучающихся требованиям ФГОС.

Оценочные средства по дисциплине «Психология массовых коммуникаций» — фонд контрольных заданий, а также описаний форм и процедур, предназначенных для определения качества освоения обучающимся учебного материала.

В рамках дисциплины «Психология массовых коммуникаций» используются следующие способы оценки профессиональных компетенций:

1.       Оценивается интеллектуальный продукт деятельности обучающегося, как нематериальный результат человеческого труда.

2.       Оценивается процесс деятельности, как результат в рамках конкретных условий профессиональной деятельности и модельных условий, максимально приближенных к реальным.

3.         Оценивается и продукт, и процесс деятельности.

ФОС по дисциплине «Психология массовых коммуникаций» является неотъемлемой частью нормативно-методического обеспечения системы оценки качества освоения обучающимися профессиональной образовательной программы и обеспечивает повышение качества образовательного процесса.

ФОС по дисциплине «Психология массовых коммуникаций» представляет собой совокупность контролирующих материалов, предназначенных для измерения уровня достижения обучающимся (студентом) установленных результатов обучения.

ФОС по дисциплине «Психология массовых коммуникаций» используется при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (студентов).

ФОС входит в состав учебно-методического комплекса дисциплины.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница