О. Г. Малой фонд оценочных средств по дисциплине



Скачать 207.61 Kb.
Дата16.08.2018
Размер207.61 Kb.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

УТВЕРЖДЕНО

Деканом факультета МАИС

О.А.Будариной




УТВЕРЖДЕНО

Зав.кафедрой РиСО

О.Г.Малой










ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СКС
Направление «Реклама и связи с общественностью»
Профиль «Реклама и связи с общественностью в отрасли»
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр


Москва


В результате освоения дисциплины выпускник должен обладать следующими компетенциями:

ПК-5 - способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать: принципы, формы, средства, методы, технологии постановки культурно-досуговых программ; родовые методы культурно-досуговой деятельности; методика массовых форм культурно-досуговых программ; частные методики в культурно-досуговой деятельности (массовые, групповые, индивидуальные);

уметь: осуществлять постановку массовых, групповых и индивидуальных форм культурно-досуговой деятельности;

владеть: технологиями постановки и проведения культурно-досуговых программ; сценарно-режиссерскими технологиями подготовки и проведения концертно-зрелищных программ.

Практические (семинарские) занятия


Практические семинарские занятия проводятся в виде деловых игр, практических заданий, содержание которых является конкретизацией лекционного материала курса, соответствуют его темам в рамках обозначенных компетенций. Задания выдаются во время аудиторных практических занятий, после знакомства с практической значимостью соответствующих решений и документов, с требованиями к порядку их разработки и содержанию. Данный вид аудиторной работы студента получает оценку, формирующую итог его обучения.




№ раздела

Темы занятий

п/п

дисциплины
















Реклама и PR в системе социокуль

Деловая игра:

1.

турного маркетинга:

Продвижение культурного продукта на рынке




Интегрированные марке-

социально-культурных услуг с использовани-




тинговые коммуникации: страте-

ем средств интегрированных маркетинговых




гическая роль

в социально-

коммуникаций




культурной сфере













Контрольная работа

2.

Рекламная кампания в соци-

Практическое задание:




ально-культурной сфере:

Разработка рекламной кампании




Конструирование рек-

учреждения культуры




ламной кампании и формулиро-







вание рекламной стратегии

















Вопросы к семинару по теме «Технология брендинга в рекламной деятельности социально-культурного института»

  1. Что такое бренд?

  1. История развития брендменеджмента до XX в.

  2. Основные элементы фирменного стиля

  3. Основные разделы бренд-бука

  4. Основные модели построения бренда

  5. Понятие монобренда и зонтичного бренда

  6. Понятие добавленной стоимости

  7. Понятие «Lovemark»

  8. Анализ ключевого сообщения и разбор ценностей выбранного бренда

Семинар по теме «Технология брендинга в рекламной деятельности социально-культурного института» - это выполнение и защита контрольной работы.
Литература к семинарским (практическим занятиям):

  1. Ромат, Е. В. Реклама: теория и практика [Текст] : [учебник : для бакалавров и специалистов]. - 8-е изд. - СПб. : Питер, 2013. - 505 с. : схем., табл. - (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 469-476. - ISBN 978-5-496-00114-4 : 800-.

  2. Рощупкин С.Н. Культурно-зрелищная реклама: учебное пособие. М.,МГУКИ, 2009г.

  3. Ученова, В. В. История рекламы [Текст] : учеб. для студентов вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 447 с. - Библиогр.: с. 442-443. - ISBN 978-5-238-01452-3 : 708-84.
    Реклама - История – Учебники



Выполнение контрольной работы
Контрольная работа занимает значимую часть в процессе приобретения студентами очной и заочной формы обучения навыков самостоятельной работы в рамках компетентностного подхода. В письменной контрольной работе студент должен на основании анализа доступных ему источников и литературы самостоятельно выбрать одну из предлагаемых тем в рамках тематики, изучаемой в течение семестра. Важным моментом в подготовке контрольной работы и в успешном ее написании является именно выбор темы. Тема должна, во-первых, соответствовать интересам студента, во-вторых, быть обеспечена доступными для студента источниками и литературой.

В работе должны быть освещены с возможно большей полнотой все вопросы темы и сделаны обоснованные выводы. Кроме того, контрольная работа должна показать культуру выполнения научно-исследовательской работы, владение литературным стилем. Начиная работу по избранной теме, следует обратиться в первую очередь к литературе общего характера: соответствующим разделам учебников, монографий и т.д. Это позволит уяснить место темы в проблематике соответствующего периода, определить ее значимость и актуальность. Приведенные списки литературы включают как основные, так и дополнительные источники и могут быть расширены студентом за счет новых изданий и публикаций.


Методические указания по выполнению и оформлению контрольных заданий.
Цель контрольной работы по дисциплине - углубленное изучение и закрепление по определенной теме, приобретенных в результате прослушивания лекций, получения консультаций и самостоятельного изучения теоретического материала.
В процессе подготовки и выполнения контрольной работы студенты должны изучить точки зрения различных авторов на рассматриваемую проблему на основе анализа источников, рекомендуемых для изучения дисциплины. Это дает возможность выбрать те источники, в которых форма изложения наиболее интересна и содержательна. На основе анализа литературы студент должен сформировать и изложить собственный взгляд на исследуемую проблему. В контрольной работе предусматривается не только изложение теории Public relations, но и применение полученных знаний к анализу практических ситуаций.

Форма контрольной работы: контрольная работа выполняется на ком-пьютере в объеме не менее 25-30 страниц в формате А 4. Размер полей со всех сторон – 25 мм., размер шрифта Times New Roman – 14, межстрочный интервал – 1. Нумерация страниц: титульный лист и план не нумеруются, первая пронумерованная страница имеет цифру «3».
На титульном листе сообщаются сведения об институте, факультете, курсе, группе, указываются название дисциплины, темы, фамилия, имя и отчество студента, а также должность, звание и Ф.И.О. преподавателя дисциплины. Контрольная работа включает:


  • Оглавление или план, в котором указываются разделы работы и стра-ницы.

  • Введение, имеющее установленную структуру: актуальность работы, степень исследования проблемы, цель, задачи, методологические ос-новы исследования, новизна реализуемого автором контрольной рабо-ты подхода.

  • Основное содержание в соответствии с заявленным планом (не менее двух глав, содержащих не менее двух параграфов).

  • Заключение, содержащее основные выводы контрольной работы.




  • Список использованных источников, выполненных в соответствии с требованиями стандарта.

Контрольная работа подписывается автором и ставится дата. Контрольная работа должна носить исключительно самостоятельный характер, содержать ссылки на все привлекаемые методы, принципы, подходы, содержания определений и т.д. Сдача контрольных работ производится за месяц до начала экзаменационной сессии ведущему преподавателю дисциплины. Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:


  1. уровень освоения учебного материала;




  1. умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач в ходе семинара;




  1. полнота общеучебных представлений, знаний и умений по изучаемой теме, к которой относится данная контрольная работа;




  1. обоснованность и четкость изложения поставленной во внеаудиторной самостоятельной работе проблемы.

Темы контрольных работ


Реклама и PR в системе социокультурного маркетинга


  1. Генезис рекламы и её основные социокультурные характеристики.




  1. Цели и функции рекламы в маркетинге социально-культурной деятельности.




  1. Маркетинг социальных институтов и реклама на рынке социально-культурных услуг.




  1. Методы и задачи сегментирования потребительского рынка.




  1. Целевая аудитория в социально-культурной сфере и фундаментальные по-требности человека.




  1. Роль и механизмы рекламы в системе социокультурного маркетинга.




  1. Личностные и внешние факторы влияния на поведение потребителя соци-ально-культурной услуги.




  1. Маркетинговые исследования и сегментация в рекламной деятельности




  1. Интегрированные маркетинговые коммуникации: стратегическая роль в социально-культурной сфере.




  1. Маркетинговый аудит рекламной деятельности.




  1. Специфика рынка социально-культурных услуг в процессе рекламной дея-тельности.




  1. Связь рекламной деятельности на рынке социально-культурных услуг с циклом жизни социокультурного продукта (на примере конкретного продукта).

  1. Принципы организации интегрированных маркетинговых коммуникаций в социально-культурном взаимодействии.




  1. Стратегический подход к планированию интегрированных маркетинговых коммуникаций и рекламная деятельность в нонпрофитном секторе эконо-мики.




  1. Позиционирование социокультурного института на рынке в условиях вы-

сокой конкуренции: рекламные стратегии.


Технология брендинга в рекламной деятельности социально-
культурного института


  1. Роль знаков, символов и мифов в рекламе социокультурной сферы.




  1. Понятие брендинга: эволюция, факторы развития брендинговых техноло-

гий



  1. Понятие бренда: классификация, критерии, атрибуты, преимущества.




  1. Социокультурное обоснование рекламной деятельности.




  1. Влияние радикальных изменений рыночной среды на рекламную деятель-ность компаний социально-культурной сферы.




  1. Особенности проектирования рекламных кампаний социокультурных ин-ститутов в современных условиях.




  1. Современные формы и методы продвижения социокультурного продукта.




  1. Архетипы в процессе создания актуального образа социокультурного продукта в брендинге.




  1. Сущность архетипов в бренд-стратегии компании.




  1. Формирование имиджа бренда социокультурного института.




  1. Факторы развития брендинговых технологий на рынке социально-культурных услуг.




  1. Стратегическое управление брендом организации, осуществляющей со-циально-культурную деятельность.




  1. Модель построения бренда («Колесо бренда) социокультурного учреждения.




  1. Фирменный стиль в рекламной стратегии организации.




  1. Коммуникации брендинговых технологий на рынке социально-культурных услуг.


Вопросы рубежного контроля (для студентов очного отделения):
Культура, социально-культурная деятельность и реклама.

Сущность синергетического основания рекламной деятельности.

Современная реклама: функции и результаты воздействия в социально-культурной сфере.

Классификация рекламы.

Специфика маркетинга в социально-культурной сфере.

Маркетинг социальных институтов и реклама, PR на рынке социально-культурных услуг.

Комплекс маркетинга: взаимосвязь его элементов с рекламой и PR в социально-культурной сфере.

Маркетинговые исследования и сегментация в рекламной деятельности.

Интегрированные маркетинговые коммуникации: стратегическая роль в социально-культурной сфере.

Маркетинговый аудит рекламной деятельности.


Примерные вопросы к экзамену (очная форма):

1.Культура, социально-культурная деятельность и реклама.

2.Сущность синергетического основания рекламной деятельности.

3.Современная реклама: функции и результаты воздействия в социально-культурной сфере.

4.Классификация рекламы.

5.Специфика маркетинга в социально-культурной сфере.

6.Маркетинг социальных институтов и реклама, PR на рынке социально-культурных услуг.

7.Комплекс маркетинга: взаимосвязь его элементов с рекламой и PR в социально-культурной сфере.

8.Маркетинговые исследования и сегментация в рекламной деятельности.

9.Интегрированные маркетинговые коммуникации: стратегическая роль в социально-культурной сфере.

10.Маркетинговый аудит рекламной деятельности.

11.Брендинг как стратегический инструмент формирования конкурентного преимущества.

12.Социально-культурная деятельность и технология брендинга.

13.Востребованность брендинга в условиях изменения социально-культурных предпочтений.

14.Специфика проектирования бренда организации, осуществляющей социально-культурную деятельность.

15.Конструирование рекламной кампании и формулирование рекламной стратегии.

16.Медиаисследования и медиапланирование в рекламе.

17.Основные средства распространения рекламы.

18.Планирование и выбор СМИ в рекламной кампании.

19.Проблема маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламы.

20.Формирование бюджета рекламной кампании.
21.Структура рекламного бизнеса.

22. Место рекламы в организационной структуре социокультурного учреждения: способы работы рекламного отдела, функции рекламодателя.

23.Рекламные агентства: виды функции, структура.

24.Рекламный бизнес и социокультурные учреждения: конструирование взаимоотношений.

25.Генезис рекламы и её основные социокультурные характеристики.
26.Цели и функции рекламы в маркетинге социально-культурной деятельности.
27.Маркетинг социальных институтов и реклама на рынке социально-культурных услуг.
28.Методы и задачи сегментирования потребительского рынка.
29.Целевая аудитория в социально-культурной сфере и фундаментальные по-требности человека.
30.Роль и механизмы рекламы в системе социокультурного маркетинга.
31.Личностные и внешние факторы влияния на поведение потребителя соци-ально-культурной услуги.
32.Маркетинговые исследования и сегментация в рекламной деятельности
33.Интегрированные маркетинговые коммуникации: стратегическая роль в социально-культурной сфере.
34.Маркетинговый аудит рекламной деятельности.
35.Специфика рынка социально-культурных услуг в процессе рекламной дея-тельности.
36.Связь рекламной деятельности на рынке социально-культурных услуг с циклом жизни социокультурного продукта (на примере конкретного продукта).

37.Принципы организации интегрированных маркетинговых коммуникаций в социально-культурном взаимодействии.


38.Стратегический подход к планированию интегрированных маркетинговых коммуникаций и рекламная деятельность в нонпрофитном секторе эконо-мики.
39.Позиционирование социокультурного института на рынке в условиях высокой конкуренции: рекламные стратегии.

40.Роль знаков, символов и мифов в рекламе социокультурной сферы.


41.Понятие брендинга: эволюция, факторы развития брендинговых техноло-
гий
42.Понятие бренда: классификация, критерии, атрибуты, преимущества.
43.Социокультурное обоснование рекламной деятельности.
44.Влияние радикальных изменений рыночной среды на рекламную деятель-ность компаний социально-культурной сферы.
45.Особенности проектирования рекламных кампаний социокультурных ин-ститутов в современных условиях.
46.Современные формы и методы продвижения социокультурного продукта.
47.Архетипы в процессе создания актуального образа социокультурного продукта в брендинге.
48.Сущность архетипов в бренд-стратегии компании.
49.Формирование имиджа бренда социокультурного института.
50.Факторы развития брендинговых технологий на рынке социально-культурных услуг.
51.Стратегическое управление брендом организации, осуществляющей со-циально-культурную деятельность.
52.Модель построения бренда («Колесо бренда) социокультурного учреждения.
53.Фирменный стиль в рекламной стратегии организации.
54.Коммуникации брендинговых технологий на рынке социально-культурных услуг.
Примерные вопросы к зачету (заочная форма):

1.Культура, социально-культурная деятельность и реклама.

2.Сущность синергетического основания рекламной деятельности.

3.Современная реклама: функции и результаты воздействия в социально-культурной сфере.

4.Классификация рекламы.

5.Специфика маркетинга в социально-культурной сфере.

6.Маркетинг социальных институтов и реклама, PR на рынке социально-культурных услуг.

7.Комплекс маркетинга: взаимосвязь его элементов с рекламой и PR в социально-культурной сфере.

8.Маркетинговые исследования и сегментация в рекламной деятельности.

9.Интегрированные маркетинговые коммуникации: стратегическая роль в социально-культурной сфере.

10.Маркетинговый аудит рекламной деятельности.

11.Брендинг как стратегический инструмент формирования конкурентного преимущества.

12.Социально-культурная деятельность и технология брендинга.

13.Востребованность брендинга в условиях изменения социально-культурных предпочтений.

14.Специфика проектирования бренда организации, осуществляющей социально-культурную деятельность.

15.Конструирование рекламной кампании и формулирование рекламной стратегии.

16.Медиаисследования и медиапланирование в рекламе.

17.Основные средства распространения рекламы.

18.Планирование и выбор СМИ в рекламной кампании.

19.Проблема маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламы.

20.Формирование бюджета рекламной кампании.
21.Структура рекламного бизнеса.

22. Место рекламы в организационной структуре социокультурного учреждения: способы работы рекламного отдела, функции рекламодателя.



23.Рекламные агентства: виды функции, структура.

24.Рекламный бизнес и социокультурные учреждения: конструирование взаимоотношений.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница