«Новые» сми и современные социальные медиа как объект гуманитарных исследований



страница1/23
Дата16.08.2018
Размер3.02 Mb.
ТипДиссертация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского"

 

 



На правах рукописи

 

Каминченко Дмитрий Игоревич



 

«Новые» средства массовой информации и социальные медиа как субъект политического процесса

 

Специальность 23.00.02. – Политические институты, процессы и технологии



 

 

Диссертация на соискание ученой степени



кандидата политических наук

 

 



Научный руководитель:

 д.пол.н., профессор Балуев Д.Г.

 

 

 



Н.Новгород – 2015
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

ГЛАВА 1 Определение и понимание технологий «новых» средств массовой информации и социальных медиа и описание их основных признаков 18

1.1.Подходы к определению «новых» средств массовой информации 19

1.2. Вклад Интернета в функционирование технологий «новых» средств массовой информации 29

1.3. Значение технологий Веб 2.0. для работы «новых» СМИ 31

1.4. Роль генерируемого пользователем контента в понимании «новых» средств массовой информации 41

1.5. Коннективный принцип распространения информации в «новых» средствах массовой информации 49

1.6. Сравнительный анализ «новых» средств массовой информации и социальных медиа 53

ГЛАВА 2. Значение «новых» СМИ и социальных медиа как одного из политических акторов с учётом изменения особенностей современных субъектов политических процессов и отношений 64

2.1. Политические ценности и нормы в деятельности ТНК 65

2.2. Влияние «новых» СМИ на политическое сознание 75

2.3. Воздействие новых СМИ на процессы политической идентификации 84

2.4. Технологии «новых» СМИ и особенности массовой культуры 92

2.5. Ценностно-нормативное выражение политической роли «новых» СМИ 96

96

ГЛАВА 3. Исследование участия «новых» СМИ и социальных медиа в распространении массовой культуры, в избирательных кампаниях и политическом участии с помощью метода case study 108



3.1. Распространение «Корейской Волны» в «новых» средствах массовой информации 109

3.2. Роль социальных медиа в президентских кампаниях Обамы 2008 и 2012 г.г. и в деятельности Обамы и его сторонников после победы на выборах 2012 года 120

3.3. Роль «новых» и социальных медиа в осуществлении политических флэшмобов 139

Список использованных источников и литературы 206

Заключение 159

Примечания 171



Список использованных источников и литературы________________________ 210



Каталог: files -> 2015
2015 -> Исследования
2015 -> Диссидентская коммуникация: особенности понятия и методов исследования
2015 -> Издание прихода церкви во имя Святителя Николая с. Парфентьево Коломенского благочиния Московской епархии
2015 -> Юмашева Т. А. (г. Балашов) Роль социальной рекламы в деятельности специалиста по социальной работе
2015 -> Коммуникация риска: понятие, структура, особенности
2015 -> Религиозная организация – духовная образовательная организация высшего образования «Донская духовная семинария Ростовской-на-Дону Епархии Русской Православной Церкви» фонд оценочных средств по дисциплине
2015 -> Воспитание детей. Отечник №2
2015 -> Программа для учащихся воскресной школы начальной ступени продолжительность изучения курса 1 год подольск
2015 -> Иерей Олег Давыденков


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница