Не характерны особые подвижки в позиции или значительные изменения в тактике при ведении



Скачать 63.22 Kb.
Pdf просмотр
страница1/3
Дата16.05.2018
Размер63.22 Kb.
  1   2   3


28 затем деталей. Обладают достаточно сильной позицией на переговорах, и это не может сказываться на технологии их ведения: американцы довольно настойчиво пытаются реализовать свои цели, могут и любят
«торговаться». Японцы часто стремятся избегать обсуждений и столкновений позиции во время официальных переговоров, а также участия в многосторонних переговорах. В целом для японской стороны не характерны особые подвижки в позиции или значительные изменения в тактике при ведении переговоров. Когда японцы встречаются с ярко выраженной уступкой, они вероятнее всего ответят тем же.
По отношению к более слабым партнерам уступки рассматриваются японской стороной как проявление
«доброй воли» и «великодушия». Мала эффективность угроз при переговорах с японцами [7, с. 201].
Обстановка и личные связи. В США неформальная атмосфера при ведении переговоров. Деловые приемы обычная вещь, после них участники могут вернуться в бюро и продолжить переговоры. В Японии обсуждение предмета переговоров может быть продолжено в неофициальной обстановке, только более непринужденно и откровенно. Большинство сделок по существу и заключается в ресторане, в баре, а затем за столом переговоров их записывают и подписывают.
Отношение к риску. Американцы готовы идти на риск, поставить «все на кон». Японцы избегают риска. Стремление не проиграть может оказаться сильнее, чем желание одержать победу
Стиль переговоров. Для обеих стран характерен высокий уровень профессионализма, американцы часто проявляют эгоцентризм, полагая, что партнер должен руководствоваться теми же правилами, что и они сами.
На основе проведенного анализа, можно утверждать, что США и Япония – это два полюса в отношении стиля ведения деловых переговоров.

Список использованных источников и литературы
1. Тарасюк А.Я. Международный протокол и этикет. – Тюмень, 2008.
2. Игнатьева Е.С. Международный бизнес-этикет. – М.: Вече, 2009.
3. Грушевицкая Т.Г. Категоризация культуры по Г. Хофстеде: концепция ментальных программ.
Основы межкультурной коммуникации. – М., 2003.
4. Оучи У.Г. Методы организации производства: японский и американский подходы. – М.:Наука, 2008.
5. Михалькевич Г. Н. Этикет международного общения. – М.: Книжный дом, 2004.
6. Соловьев Э.Я. Современный этикет: Деловой и международный протокол. – М.: Ось-89, 2003.
7. Мэри Б. Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный. – М.: Центрполиграф,
2008.
ИМПЕРАТИВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ПРОБЛЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Жукова В.Ф., доцент
филиал РГСУ, г. Сургут
В пределах распространенных в конце ХХ века на Западе теорий постиндустриализма; концепция сверх индустриальной цивилизации нашла последовательное воплощение в трилогии «Футурошок» (1970),
«Третья волна» (1980), «Сдвиг власти. Знания, богатство и насилие на пороге XXI века» (1990), и в последней заключительной части трилогии дан завершающий анализ тенденций развития социума к информативной стадии его эволюции. Проблемы, поднимаемые О.Тоффлером, во много родственны проблемам работ Р. Дарендорфа, Д. Белла, З. Бжезинского, К. Боулдинга. Позднее эти идеи нашли отражение в аналитических версиях мир-системного подхода, предлагаемого И. Валлерстайном. Однако общность проблемных сфер не позволяет не заметить то особое, что присуще анализу, предпринятому О.
Тоффлером: именно О. Тоффлер предупредил о том, что культ технологических императивов чрезмерно опасен. Так в «Футуршоке», исследуя факторы ускорения, социальные и технологические изменения факторов ускорения, О. Тоффлер не предлагает модель будущего общества, – он говорит лишь о процессе изменений. Если более точно сопоставить проблематику частей трилогий О. Тоффлера, она такова: в первой из них исследуется ускорение технологических и социальных изменений, происходящие в современном обществе начиная с середины 50-х годов и оказывающие на индивида и общества шоковое воздействие (то есть рассматривается процесс ускоряющихся изменений безотносительно к его направленности); во второй книге исследуются направления изменений, в третьей – проблема управления изменениями. В «Третьей волне» автором дан анализ цивилизации, при этом третья волна не имеет названия, хотя контуры этой цивилизационной ступени очерчены достаточно определенно: возникший способ производства изменит уровень занятости и структуру промышленности распределения политической и экономической власти, размер предприятий, международное разделение труда, роль женщины в экономике, отделение производителя от потребителя изменит источники рабочих мест. Вторая волна породила цепь массовых обществ с массовым производством; «третья волна» использует принципы децентрализации, дестандартизации, дебюрократизации. О. Тоффлер вводит понятие, центральное в характеристике нового способа производства «третьей волны», – «демассофикация». «Третья волна» – развитие цивилизации в качестве информационного ее типа. Приход «третьей волны» меняет матрицу цивилизации, генетический


Каталог: fulltext
fulltext -> Учебно-методическое пособие для преподавателей физики Павлодар Кереку 2008
fulltext -> Практикум по политологии: Учебное пособие для вузов / Под ред. М. А. Василика. М: Гардарики, 1999. 384 с
fulltext -> «сибирская государственная геодезическая академия»
fulltext -> Гуманитарный аспект инженерной деятельности
fulltext -> Лекция 1 Философия, ее предмет и роль в жизни человека и общества 1
fulltext -> Планы семинарских занятий по курсу «история экономических наук»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница