Название специализированного модуля по выбору студента



Скачать 25.39 Kb.
Дата23.07.2018
Размер25.39 Kb.

1

Название специализированного модуля по выбору студента

Прикладная этика

2

Специальность

Специальность: 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации»

3

Курс обучения

1

4

Семестр обучения

2

5

Трудоемкость в зачетных единицах

2

6

Ф.И.О. лектора

Ст. преподаватель кафедры ГНФиП И.В. Гориш

7

Цели специализированного модуля по выбору студента

Формирование у будущих специалистов общего представления о современном состоянии зарубежной и отечественной философско-педагогической мысли, ее проблемах и перспективах, универсальных философско-педагогических компетенций, обеспечивающих эффективное решение широкого круга социально-личностных задач в сфере любой деятельности.

8

Пререквизиты

Философия

9

Содержание специализированного модуля по выбору студента

Философия образования как учебная дисциплина. Ориентиры современной философии образования. Онтологические проблемы образования. Философия образования и парадигмы современного педагогического мышления. Философская антропология и образование. Аксиологические основания образования. Наука и образование. Методы научного исследования в педагогике и образовании. Философия модернизации образования.

10

Рекомендуемая литература

  1. Гусинский, Э.Н. Введение в философию образования / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. – М.: Логос, 2001.

  2. Бондараў, У.Р. Уводзіны ў філасофію адукацыі: Курс лекцый і планы семінарскіх заняткаў / У.Р. Бондараў, Т. М. Буйко, М. І. Латыш. – Мн.: НІА, 1998.

  3. Буйко, Т.Н. Философия образования: Старая традиция или новая дисциплина/ Т.Н. Буйко – Мн.: НИО, 2000.

  4. Вишневский, М.И. Философия образования и проблема человека / М.И. Вишневский, В.А. Костенич, Я.И. Трещенок. – Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 1997.

  5. Долженко, О.В. Очерки по философии образования: Учебное пособие. – М.: Промо-Медиа, 1995.

  6. Квеско, Р.Б. Философия образования: Учебное пособие. – Томск: ТПУ, 1998

  7. Сидоров, Н.Р. Философия образования. Введение. – СПб.: Питер, 2007.

  8. Гершунский, Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практикоориентированных образовательных концепций). – М: "ИнтерДиалект", 1997.

  9. Грехнев, В.С. Ценностные основания процессов образования и образованности людей в современном обществе // Философия и общество. – 2010. – №3.

  10. Гусинский, Э.Н. Введение в философию образования / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова – М.: Логос, 2001.




11

Методы преподавания

Работа в малых группах. Обучающие игры. Письменная работа по обоснованию своей позиции. Дискуссия. Применение информационных технологий. Формирующая и итоговая оценка.

12

Язык обучения

русский

Описание специализированного модуля по выбору студента (слушателя)




Название обязательных модулей, аудиторные часы на их изучение

Обязательные дисциплины,

аудиторные часы на их изучение






Прикладная этика. Всего – 34 ч., лекции – 16 ч., семинары – 8 ч.


Прикладная этика. Всего – 34 ч., лекции – 26 ч., семинары – 8 ч.

Каталог: sites -> default -> files -> files -> 13-ovrm
files -> Реферат Великие математики древности: Пифагор, Евдокс, Архимед
files -> Пояснительная записка Экзамен по дисциплине «Онтология и теория познания»
files -> Философско-антропологические парадигмы и их роль в развитии образования
files -> Практические задания по философии для студентов всех специальностей
files -> Рабочая программа практики к ооп от №
files -> Рабочая программа практики к ооп от №
files -> Программа итоговой государственной аттестации выпускников к ооп от № по направлению 040100. 62 Социология
files -> Специализированного модуля по выбору студента, слушателя
13-ovrm -> Специализированного модуля по выбору студента, слушателя
13-ovrm -> Название специализированного модуля по выбору студента


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница