Название раздела



Скачать 41.93 Kb.
страница1/10
Дата04.04.2018
Размер41.93 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Планируемые результаты изучения учебного предмета


Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

Ученик получит возможность научиться

История Нового времени.
Европа в конце ХV— начале XVII в.

применение основных хронологических понятий, терминов (век, его четверть, треть);

• локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени;

• использовать историческую карту как источник информации, анализировать карту «Мир на заре нового времени», об основных процессах социально- экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений – походов, завоеваний, колонизации и др.; - систематизировать информацию и наносить ее на контурную карту

• анализировать информацию различных источников всеобщей истории Нового времени;

• составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп, рассказывать о значительных событиях и личностях данного периода,

• систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по истории Европы в конце ХV— начале XVII в.

- определять причины, предпосылки и последствия географических открытий, характеризовать деятельность конкистадоров. Объяснять значение абсолютизма для развития общества.

- объяснять процесс модернизации в Европе в XVI-XVII вв.

- определять причины и последствия Реформации;

- составлять исторический портрет личности, высказывать суждения о значении его идей

• объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов (социальных движений, реформ)

• сравнивать исторические ситуации и события;

• давать оценку событиям и личностям


• используя историческую карту, характеризовать социально- экономическое и политическое развитие государств Европы в конце ХV— начале XVII в.

• использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и достоверности источника, позиций автора и др.);

• сравнивать развитие стран Европы в конце ХV— начале XVII в., объяснять, в чем заключались общие черты и особенности;

• применять знания при составлении описаний исторических и культурных памятников своего города, края и т. д.




Каталог: upload -> storage
storage -> Название раздела
storage -> Практические работы по Р. Ф
storage -> Анализ воспитательной работы 2016 2017 учебный год
storage -> Содержание: I. Целевой раздел программы
storage -> Рабочая программа ( базовый уровень) учебного курса по обществознанию для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне
storage -> Рабочая программа учебного предмета «Фортепианный ансамбль»
storage -> I. Теоретико-методические основы изучения социально-культурной активности личности


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница