На Педагогическом Совете ноу «Православная гимназия» г. Фролово



страница1/244
Дата17.04.2018
Размер5.14 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   244




ПРИНЯТО

на Педагогическом Совете НОУ «Православная гимназия» г.Фролово

Протокол № 5 от 25 мая 2015г.


СОГЛАСОВАНО

Духовный Попечитель

НОУ «Православная гимназия» г.Фролово

Настоятель храма прихода Богоявления

протоиерей Феодор Андрощук

25 мая 2015 года



УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО

в действие приказом директора НОУ «Православная гимназия» г.Фролово

№16-О от 25 мая 2015 года
Директор Е.А.Растеряева



Основная образовательная программа

основного общего образования

г.Фролово

Содержание.

1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной

образовательной программы основного общего образования

1.2.1. Общие положение

1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий

1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

1.2.3.5. Русский язык

1.2.3.6. Литература

1.2.3.7. Английский язык

1.2.3.8. История России. Всеобщая история

1.2.3.9.Обществознание

1.2.3.10. География

1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия

1.2.3.12. Информатика

1.2.3.13. Физика

1.2.3.14. Биология

1.2.3.15. Химия

1.2.3.16. Изобразительное искусство

1.2.3.17. Музыка. Церковное пение

1.2.3.18. Технология

1.2.3.19. Физическая культура

1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного обшего образования

1.3.1. Общие положения

1.3.2. Особенности оценки личностных результатов

1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов

1.3.4. Особенности оценки предметных результатов

1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию

2. Содержательный раздел

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

2.2.1. Общие положения

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

2.3.1. Пояснительная записка

2.3.2. Цели и задачи воспитательной деятельности

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.3.4. Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.3.5. Концептуальная идея воспитательной деятельности

2.3.6. Направления деятельности духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.3.6.1. Воспитание ученика в духе православной традиции

2.3.6.2. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

2.3.6.3. Социальное, личностное направление

2.3.6.4. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

2.3.6.5. Оздоровительное, экологическое направление

2.3.6.6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

2.3.7. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.3.7.1. Реализация целевых установок средствами воспитательной работы по направлениям

2.3.7.1.1.Духовно-нравственное направление

2.3.7.1.2. Патриотическое направление

2.3.7.1.3. Социальное, личностное направление

2.3.7.1.4. Трудовое направление

2.3.7.1.5. Оздоровительное, экологическое направление

2.3.7.1.6. Эстетическое воспитание

2.3.8. Модель организации работы по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся

2.3.8.1. Совместная деятельность Гимназии, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся

2.3.8.3. Совершенствование подготовки и повышения квалификации кадров по вопросам гражданского, патриотического и духовно-нравственного развития и воспитания детей

2.3.9. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.3.10. Критерии, показатели эффективности в части духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

2.4. Программа коррекционной работы

3.Организационный раздел

3.1. Учебный план

3.1.1. Целевая направленность учебного плана основного общего образования

3.1.2. Индивидуальные учебные планы. Организация домашнего обучения

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы

основного общего образования

3.2.2. Обеспеченность учебниками для реализации основной образовательной программы основного общего образования

Информационная справка






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   244


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница