Московский государственный универститет



Скачать 318.39 Kb.
страница1/10
Дата30.07.2018
Размер318.39 Kb.
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Левченко А.Е.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ

1. Введение.

2. Роль СМИ в жизни общества.

3. Понятие «общественного сознания».

4. Массовое общество как объект воздействия.

5. Фазы информационной коммуникации.

6. Семантическая и эстетическая информация.

7. Психологические закономерности восприятия.

8. Управление вниманием.

9. Формирование и изменение установок общественного сознания.

9.1 Убеждение.

9.2 Внушение.

9.3 Расположение сюжета в блоке информационных сообщений.

10. Речевое построение сообщения.

11. Искажение информации.

11.1 Фабрикация фактов.

11.2 Манипулятивная семантика.

11.3 Упрощение, стереотипизация.

11.4 Утверждение и повторение.

11.5 Дробление и срочность.

11.6 Сенсационность.
1. Введение.
СМИ в любом обществе выполняют важную информационную роль, т.е. становятся своеобразным посредником между журналистом и аудиторией. Причём в процессе функционирования СМИ осуществляется двусторонняя связь между коммуникатором и реципиентом. Другими словами, осуществляется коммуникация - своеобразное общение, но не личностное, как в повседневной практике, а с помощью массовых форм связи. Между журналистом - коммуникатором и аудиторией - реципиентом существует технический канал связи, посредствам которого СМИ должны удовлетворять информационные запросы общества. Отсутствие достоверной информации порождает слухи, мифы, а в кризисные моменты - страх, панику, неразбериху.

В данной работе будут рассмотрены формы и методы воздействия СМИ на общественное сознание и будут приведены примеры манипулирования общественным мнением. Но для начала необходимо сказать несколько слов о ключевых объектах исследования - о СМИ и об общественном сознании.



Каталог: assets -> files -> pr lib -> pr root
pr root -> Креативная работа
pr root -> Содействие решению политической задачи средствами пр
pr root -> Четвертый Всероссийский конкурс студенческих pr-проектов «Хрустальный Апельсин»
pr root -> Хлопаева Наталья Анатольевна Креативные методы анализа текстов сми как инструмент коммуникационного менеджмента
pr root -> «Связи с общественностью Русской Православной Церкви» Камышников, Крауш
pr lib -> Образ России в западном сообществе Тихомирова Екатерина
pr root -> Креативная работа
pr root -> Е. Шишкина Специфика выделения групп общественности в сфере предоставления цифровых фотоуслуг (2008)
pr root -> Предметом данной работы явлется рассмотрение особенностей pr-деятельности Римской католической церкви на современном этапе её развития
pr root -> Политическое манипулирование на примере предвыборной кампании 2007 партии «Единая Россия» или медвежье «шоу» в российской политике Глава Тактика проведения предвыборной кампании и формирование имиджа


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница