Молодым педагогам доу. Воспитатель дошкольного учреждения. Требования к его личности и профессиональной компетентности



Скачать 58.88 Kb.
страница1/3
Дата10.05.2018
Размер58.88 Kb.
  1   2   3

Молодым педагогам ДОУ.

Воспитатель дошкольного учреждения. Требования к его личности и профессиональной компетентности.

Профессия педагога – одна из древнейших и почетных в истории человечества.

Однако определить точные сроки ее появления не представляется возможным. В течение большого исторического отрезка времени воспитание осуществлялось без профессионально подготовленных специалистов в ходе естественных жизненных отношений старшего поколения с младшими. Материалы археологических раскопок, данные этнографии позволили ученым сделать предположение, что воспитание как объективный процесс начало складываться в период перехода первобытного человека от животнообразных форм деятельности к собственно трудовой, орудийнойОрудийная деятельность влияла на биоморфологическое развитие человека, способствовала изменению его сознания, появлению членораздельной речи.

В обществе стала формироваться объективная потребность в воспитании: появилась необходимость в передаче детям опыта орудийно-трудовой деятельности с тем, чтобы, с одной стороны, сохранить этот опыт, а с другой – подготовить к будущей самостоятельной жизни.

Взрослые направляли поведение детей, приучая соблюдать сложившиеся в общине правила, требования, запреты. Это знаменовало зарождение собственно форм воспитания, целью которого теперь становилась не только передача опыта трудовой деятельности, но и развитие у детей таких качеств, форм поведения, которые соответствовали требованиям общества.






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница