Мода как социальный индикатор регуляции потребительского поведения молодежи



Скачать 85.32 Kb.
Pdf просмотр
страница1/10
Дата12.06.2018
Размер85.32 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


1290 15. Nie, N.H. Sociability, interpersonal relations, and the Internet: reconciling conflicting findings / N.H. Nie // American Behavioral Scientist. – 2001. –
Vol. 45. – P. 420–435.
16. Nie, N.H., Internet and society: a preliminary report / N.H. Nie, L. Erbring //
IT & Society. – 2002. – Vol. 1. – P. 275-283.
17. Patchin, J. W. Cyberbullying and self-esteem / J. W. Patchin, S. Hinduja //
Journal of School Health. – 2010. – Vol. 80, № 12. – Р. 614-621.
18. Young, K.S. A Therapist‘s Guide to Assess and Treat Internet Addiction /
K.S. Young // Netaddiction [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.netaddiction.com/articles/practitioners.pdf. - Date of access:
10.10.2012.
19. Young, K.S. Internet-addiction: the Emergence of a New Clinical Disorder /
K.S. Young // The Center for Internet Addiction Recovery [Electronic resource].

Bradford, 1996. –Mode of access: http://www.netaddiction.com/articles/newdisorder.pdf
. - Date of access:15.12.2012.

Филькина О.Ю., г. Рязань
МОДА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР РЕГУЛЯЦИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ
Мода — социальное явление, проникающее во все сферы деятельности человека, активно осваивающее новые социальные пространства. Она отражает как материальные, так и духовные процессы, протекающие в обществе.
Мода играет роль идентификатора в стратификационных процессах в жизни общества, находясь в то же время, в тесной взаимосвязи с культурой и экономикой.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница