Мистическая Роза Италия, Монтихиари, 1947 год



Скачать 273.4 Kb.
страница1/8
Дата12.06.2018
Размер273.4 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8

????? 12. Мистическая Роза
Италия, Монтихиари, 1947 год

Водный источник. К нему ведет каменная лестница. У источника — небольшое Распятие в цвет вод. Стены водоема обложены серым гранитом, и на него капают слезы...

Нет, это не апрельская капель и не вода, стекающам с запотевших стен заплесневелого подземелья. Это слезы Божией Матери. Мария Мистическая Роза в родной обители Своей оплакивает род Адамов.

Чуть поодаль от источника — дивная белая статуя.

Монтихиари, “Светящаяся гора”... Север Италии, у подножия Альп. Городок поныне нависает Небесным Китеж-градом. Из него сияет древний замок Богородицы, старинная церковь св. Панкрация, освященный рукой Самой Пречистой источник. Исцеляются и те, кто поминают Матерь Божию Монтихиарскую, Мистическую Розу, чье сердце проницает свет Ее лучей, лучей любви...

Отсюда, с ангельских высот, Пречистая возгласила во все концы земли, и Ей внимали заточенные в аду:

Молитва, покаяние, искупление!...

Здесь, во втором Своем явлении простой сестре милосердия, Пирине Джилли (в 1947 году), юная Богородица в белом покрывале предстала с тремя розами Своего Сердца: белой, красной и золотой, цветами Ее благоуханного сада. Она произнесла сладчайшим голосом:

— Дитя Мое, Я желаю, чтобы 13 июля каждого года праздновалось в честь Розы Мистики...

... Ранней весной 1947 года Пирина Джилли работает санитаркой в местном госпитале. В палате трое тяжело больных. Один лежит не поднимаясь. Двое других молятся на коленях перед Распятием. Пирина Джилли также погружена в молитву, хотя украдкой, время от времени поглядывает на своих подопечных.

Внезапно как бы разверзается Небо, врывается сноп ослепительных лучей — и ее взору предстает Пречистая!.. На Ней дивной красоты фиолетовое платье, белая вуаль на голове. Грудь Божией Матери пронзают три больших меча. Лик Ее скорбен и из глаз падают слезы...

Пречистая Дева с материнской любовью смотрит на девушку и медленно произносит три слова:

Молитва. Покаяние. Искупление”.

Затем Она пропадает и появляется вновь, и снова слышны те же медленные, как бы запечатляемые глубоко в тайниках сердца: “Молитва. Покаяние. Искупление...”

Больные застыли в трепете. Присутствие ангельских сил передалось и им. Видение исчезло, и Пирина низко поклонилась, коснувшись лбом земли.

Спустя неделю — та же богадельня. Немудрено: мир для Нее — собрание сирот, нуждающихся в помощи Небесной Врачевательницы.

Опять утренний обход доктора и послушание священника — молиться по розарию. И вновь сноп Света, и Царица в фиолетовом одеянии под белоснежным покрывалом... Вместо мечей на груди Ее три розы— алая, белая и золотистая.

— Будьте добры, скажите, кто Вы? — спрашивает Пирина.

— Я Мать Иисуса Христа и Мать всех вас, — с улыбкой отвечает Приснодева.

Восхищенный ум Пирины в неземном блаженстве: Царица говорит с ней! Она обещает оказать особую милость монашеским орденам, священникам и конфессиям, пожелавшим встать под Ее Покров. Она говорит, что ищет очищения Церкви и желает сообщить новую печать: великой святости слуг Божиих. И в конце беседы объясняет смысл трех мечей, прошедших через Ее Сердце, виденных Пириной в первом явлении.

Первый меч, ранящий Ее — священники и монашествующие, отрекшиеся от сана и вышедшие из Церкви. Второй меч — священники из числа грешных, ведущих недостойный образ жизни. Меч третий — монахи и священники, потерявшие не только сан, но ставшие мирянами, а иные из них — злейшими врагами Церкви.

Пирина недоумевает: с ней, обычной сестрой католического госпиталя, Царица говорит о тайнах мира, об очищении Церкви и священства!...

Но Божия Матерь продолжает:

— Три розы на Моей груди означают следующее: белая роза — молитва, алая — покаяние, золотая — искупление.

Пречистая уходит. А где-то в глубинной памяти Пирины по-прежнему звучит: “Молитва, покаяние, искупление...”, как тихий набат, как ангельская песнь.

...Начертан путь. Его ищет от нас Сама Царица. Начнем с молитвы, покаемся и принесем малые жертвы! Так и запечатлится в веках благоуханная Мать Светов: Роза Мистика, Цветок Райского Сада, призывающий к жертве и искуплению вины детей Своих...

Уже после первых явлений с Пириной стало твориться нечто неизъяснимое. Точно иное зрение народилось в ней. Девушка стала сосредоточенной. На столе ее появились Петрарка, Иоанн Креста, житие Франциска с иллюстрациями Джотто... Матерь Божия непрерывно на ее устах, в уме и в сердце.



Мистика — живая вера, духовность, христианство. Тайна приобщения, облистание Светом, обретение риз ангельских, запечатление Христа в крови, сорастворение слез Пречистой.

Мать Мистики — Царица, вдохновляла Майстера Экхарта и Мартина Лютера; наших российских ясновидцев — Сергия Радонежского и Серафима Саровского, подавая им высочайшие образы приобщения к возлюбленным, к миллионам светочей Небесной Церкви. Старцы Оптиной пустыни, Валаамской и Соловецкой обителей погружались в созерцательную молитву среди благоговейной тишины и радующей глаз природы.

Аскетический путь внутреннего христианства, так глубоко привившийся в Восточной Церкви, являл собой печати Божией Матери, школу Ее Небесного наставничества, таинственный путь сораспятия, венчания и уневестовления. Как бы противопоставляя путь трепетного сердца деревянно-рутинному фарисейству с его раз и навсегда определенным расписанием “служения Богу” с 9 до 10 в “крестильно-погребальных конторах”, Она открывается как Мать трепетного сердца и Наставница мистического духоносного христианства.

Цель мистики — преображение естества в нетление, познание Бога через покаяние и любовь.

Мистическая Роза Монтихиари спустя десятилетие в Фонтанелле указывает путь, следуя которому, проявляются запечатленные в сердцах печати.

Беседуя с Пириной Джилли, Царица просит жить любовью к ближним. В который раз Она напоминает боговидице о несчетных оскорблениях, наносимых Господу слепыми безрассудными детьми Адама.

“Благодаря заступничеству Моему, — говорит Она, — исходатайствованы очередные отсрочки воздаяния душам за грехи”...

Молитва, пост, искупление, благодарение...

В третий раз Пречистая Дева явилась той же простодушной девушке Пирине 22 октября 1947 года, на этот раз не в самой больнице, а в часовне, прямо на Литургии. В маленькой деревянной каплице, украшенной золотыми херувимами, — алтарь. Молится директор больницы, несколько врачей, медсестер и горстка прихожан из местных христиан. В глубине алтаря светится изображение Богородицы с Младенцем на руках.

— Мой Божественный Сын, — обращается Пречистая к девушке, — томимый непрекращающимися оскорблениями в Его адрес, уже готов дать волю Небесной справедливости, но Я в который раз выступила Посредницей между людьми, особенно верными, посвятившими себя служению Богу.

Опять Пречистая обращается к теме священства. Слова Ее звучат несказанно сладко. Богоматерь говорит о Своей любви к священникам. О них особое попечение Ее, ибо каждый — — как бы маленькое сердце в Ее Сердце. Она — Царица мира, Сердце человечества. И приходской пастырь — маленький ковчег. Ему надлежит принять в себя скорби прихожан, возлюбить их и покрыть, пасти, устремляя к совершенству горнему...

По окончании Божественной беседы, Царица оставляет Пирине чудесное благословение:

— Виви д’аморе! Живите любовью! — говорит Она, благословляет девушку и исчезает.

В четвертом Своем явлении, спустя три недели, Царица снова говорит о многочисленных оскорблениях, наносимых Господу. Особенно Ее удручает нецеломудрие, нечистота, осуждение, похоть ума. В который раз Она напоминает:

— Целый поток наказаний мог бы обрушиться на ваши головы, но Я вновь заступилась за вас и просила Моего Божественного Сына, чтобы Он смилостивился. Вот почему прошу вас молиться и каяться, дабы искупить свои грехи.



Так открывается промыслительная правда. Объективный ход событий склоняет чашу весов к возмездию, к бедствиям, кровопролитию.

Небесная Заступница вновь просит отсрочки и приносит жертву. Она благословляет молитвы благодарения и скромные наши искупительные жертвы. Творить их надлежит с любовью, с трепетом и пониманием тайны совершающегося Искупления.

И вновь взор Божией Матери устремлен на Церковь, прорезавшуюся перед Ней...

Пирина видит храм и Богородицу, благословляющую пастырей во время службы. Царица возвращается на место откровения и просит Пирину передать священникам, чтобы вели жизнь праведную и перестали грешить. Покаяние, к которому Ова призывает, должно вылиться в великое движение Искупления.

— Пречистая Дева Мария, простятся ли нам грехи? — в трепете вопрошает Пирина.

— Постольку, поскольку не будете совершать их впоследствии...


Каталог:


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница