Методика организации профилактической работы в области наркомании, в том числе учебно-методического комплекса, обеспечивающих внедрение антинаркотических технологий в профилактическую деятельность общеобразовательных организаций



страница1/44
Дата02.07.2018
Размер9.64 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры



Методика

организации профилактической работы в области наркомании, в том числе учебно-методического комплекса, обеспечивающих внедрение антинаркотических технологий в профилактическую деятельность общеобразовательных организаций

с учетом результатов социально-психологического тестирования обучающихся Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, мониторинга наркотической ситуации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, проведенных в 2015 и 2016 годах

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

2017 г.

Содержание

Введение: пояснительная записка……………………………………………4

Глава 1. Организационно – правовые основы деятельности общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере профилактики наркомании. ………………………………..8


    1. Цель и задачи Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры как субъекта организации профилактической работы в области наркомании в процессе реализации региональных антинаркотических программ…………………8

    1. Факторы, влияющие на распространение наркомании среди молодежи и подростков Ханты-Мансийского автономного округа – Югры……………………………………………………………………………10

Глава 2. Методические рекомендации по организации профилактической работы в области наркомании в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. …………………………………27



    1. Оценка эффективности мероприятий антинаркотической направленности, проведенных в 2015 и 2016 годах: по результатам социально-психологического тестирования обучающихся и мониторинга наркотической ситуации в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре……………………………………………………………………………27

    2. Формы и методы организации профилактической работы в области наркомании в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры…………………………………38

Заключение. ……………………………………………………………………70

Список рекомендуемой литературы………………………………………..…. 73

Приложения: информационно-аналитические материалы для формирования учебно-методического комплекса. ………………………………………….78

Приложение 1.Антинаркотическая политика в общегосударственной системе национальной безопасности России. ………………………………………..78

Приложение 2. Уровень распространенности немедицинского потребления наркотиков в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре…………… 86

Приложение 3. Структура и география поставок наркотиков на территорию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. ………………………….94

Приложение 4. Основные признаки употребления наркотических и психотропных веществ: как можно заподозрить, что ребенок начал принимать наркотики…………………………………………………………..97

Приложение 5. Последовательность действий педагога и администрации учебного заведения при подозрении на употребление несовершеннолетними наркотиков (Рекомендации разработаны Министерством здравоохранения РФ и научно-исследовательским институтом наркологии)……………………………………………………………………. 100

Приложение 6. Словарь наркотического сленга: информация для педагогов и родителей………………………………………………………………………..102


Каталог: storage -> app -> uploads -> public
public -> Тема «Великие мыслители мира» Цитата дня… Р. Декарт я мыслю, значит я существую!
public -> Тема Философия и ее роль в жизни общества. Цитата дня Сократ: «Познай самого себя»
public -> Ii. Планируемые результаты
public -> Особенности общения в молодежной сфере
public -> Основы духовно-нравственной культуры народов россии
public -> 20 век: молчание и замалчивание, слово и гласность
public -> Тема «Что есть истина?» Цитата дня …Андре Жид «Верьте тем, кто ищет истину, не доверяйте тем, кто нашел ее»
public -> «Развитие мышления у детей дошкольного возраста»
public -> Практическая работа №5 Задание. Выберите любой вариант и по ниже предложенному алгоритму проанализируйте философский текст
public -> Тема «Философия Духа. Проблема духа, как ядро философской рефлексии.» Цитата дня … Сократ «Я ем, чтобы жить, другие живут, чтобы есть»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   44


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница