Методические указания для студентов дневного отделения. Кемерово 2008. Удк ббк составители



страница1/45
Дата01.01.2018
Размер1.15 Mb.
ТипМетодические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ


КЕМЕРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ


Кафедра философии и политологи

Структурно-логические схемы по дисциплине «философия»

Методические указания для студентов дневного отделения.

Кемерово – 2008.

УДК

ББК


Составители:

Э.Г. Винограй, доктор филос. наук, профессор.

З.А. Медведева, к. филос. наук, доцент

О.Э. Васькина, преподаватель.

С.П. Мальцева, ст.преподаватель

Рассмотрено и утверждено на заседании

кафедры философии и политологии

Протокол №


Рекомендовано редакционно-издательским советом Кемеровского технологического института пищевой промышленности

Структурно-логические схемы по дисциплине «философия» // Э.Г. Винограй, З.А. Медведева, О.Э.Васькина, С.П. Мальцева - КемТИПП. Кемерово, 2008.

Настоящее пособие предназначено к использованию студентами очного обучения всех специальностей для подготовки к семинарским занятиям, зачетам и экзаменам по философии. Работа включает в себя структурно-логические схемы и опорные конспекты по курсу.




Введение

Настоящее пособие предназначено к использованию студентами очного обучения всех специальностей для подготовки к семинарским занятиям, зачетам и экзаменам по философии. Работа включает в себя структурно-логические схемы и опорные конспекты по курсу.

Раздел 1 «История философии» написан З.А. Медведевой, О.Э.Васькиной.

Раздел 2 «Основные проблемы философии» составлен Э.Г. Винограем, С.П. Мальцевой.

Пособие включает обширный иллюстративный материал. В нем представлены основные философские школы и направления, дана характеристика философских проблем. Опорные конспекты подготовлены на базе практического материала преподавания в вузе названной дисциплины, с учетом потребностей студентов и трудностей освоения ими программного материала.

Предлагаемая в данном пособии форма структурирования материала помогает быстрее сформировать у студента целостную картину изучаемого предмета. Это создает основу для дальнейшей организации процесса усвоения учебного предмета до необходимой глубины.

Пособие, на наш взгляд, может помочь преподавателям в разработке структуры учебного материала, студентам – в самостоятельной работе над осмыслением философских вопросов, при подготовке к семинарским занятиям, зачетам и экзаменам по философии.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница