Методические рекомендации по изучению тем по профильного профессионально ориентированному дополнению «Авиаинженер будущего: английский язык для будущих инженеров»



Скачать 153.35 Kb.
страница1/9
Дата05.05.2018
Размер153.35 Kb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Содержание






Пояснительная записка







Нормативные документы







Цель и задачи включения профильного профессионально-

ориентированного дополнения «Авиаинженер будущего: английский язык для будущих инженеров» в Примерную

программу среднего (полного) общего образования по истории для инженерных

классов








Методические рекомендации по изучению тем по профильного профессионально-

ориентированному дополнению «Авиаинженер будущего: английский язык для будущих инженеров»







Пояснительная записка
Обучение в инженерном классе предполагает высокий уровень общекультурной, мировоззренческой подготовки, способный служить качественным основанием уверенной адаптации школьника к ситуации профессионального выбора. Фундаментальные изменения в общественной жизни предъявляют новые требования к личности: ответственность и инициативность, продуктивность и эффективность, адаптивность к динамично меняющимся условиям, способность к множественным выборам, сформированность ценностей и основных социально значимых компетенций, новый тип функциональной грамотности и т.д. Потребностью нашего времени выступает «человек универсальный», ориентированный на решение самых разных задач в широком мировоззренческом контексте. Основы знаний об инженерных профессиях, связанных с конструированиями эксплуатацией техники инженер будущего должен получить в школе в процессе изучения широкого комплекса предметов, имеющихся в Федеральном образовательном стандарте и дополненных элективными курсами.

При обучении в инженерных классах с перспективой получения высшего образования в ВУЗах гражданской авиации или смежных сфер с дальнейшим трудоустройством на предприятия гражданской авиации любого типа и вида деятельности важно заложить понимание важности знания английского языка и умения общаться на профессиональные темы в области гражданской авиации для дальнейшего успешного развития карьеры и выполнения трудовых функций, так как именно английский язык признан универсальным языком гражданской авиации.

Помимо этого, вместе с развитием у обучающихся общегражданских качеств, чувства ответственности как за собственные действия как таковые, так и за создаваемые обстоятельства. При этом важно утверждение знания о влиянии уровня знания английского языка на уровень безопасности полетов и авиационной безопасности и, как следствие, на безопасность выполнения полетов и сохранности жизни и здоровья людей и дорогостоящего имущества.

Настоящие рекомендации предназначены для оказания помощи в составлении рабочих программ учителям по предмету «английский язык», ведущим занятия в инженерных классах по предмету «иностранный (английский) язык».

Согласно ФГОС изучение предметной области «Общественно-научные предметы» должно обеспечить: сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение русского и родного (нерусского) языка, иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры; способность свободно общаться в различных формах и на разные темы; свободное использование словарного запаса; сформированность умений написания текстов по различным темам на русском и родном (нерусском) языках и по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся; сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним; сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений.

При изучении профессионально ориентированного английского языка приоритетной является задача ознакомления с лексикой и материалами основных отраслей в сфере гражданской авиации и привитие понимания важности качественного владения английским языком для успешной и безопасной работы в выбранной сфере.


Профессионально ориентированная информация, которая доводится до учащихся старших классов, должна даваться с учетом возрастных, социальных и национальных особенностей учеников, получающих данную услугу, а качество и эффективность этого направления работы зависят от ее полноты, достоверности, перспективности, доступности и выразительности.

На базе предлагаемых профессионально-ориентированных дополнений к реализуемой учебной программе «Английский язык для будущих инженеров» учителя разрабатывают рабочие программы предмета с учетом профессионального компонента (используя в том числе, резерв учебного времени).



Каталог: images -> docs -> 05 05 2017
docs -> Методические рекомендации мониторинг и оценка эффективности мероприятий по профилактике и лечению вич-инфекции
docs -> Пересмотренная в Париже 24 июля 1971 года
05 05 2017 -> Программа по физике для 10-11 класса (базовый уровень)
docs -> Концепция дошкольного воспитания
docs -> Основные цели и задачи изучения русского языка в основной школе
docs -> Этико-правовые концепции в русской религиозной философии
docs -> Вопросы и литература по курсу "История и философия науки"
05 05 2017 -> Программа по математике для 10-11 класса


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница