Методические рекомендации по изучению дисциплины сд. 4 История и теория дизайна 030500. 04 Профессиональное обучение (дизайн)



страница1/9
Дата17.04.2018
Размер0.71 Mb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Методические рекомендации по изучению дисциплины

СД.4 ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ДИЗАЙНА

030500.04 Профессиональное обучение (дизайн) (код и наименование специальности/тей)

Пояснительная записка.

Дизайн является одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В РФ также происходит усиление роли дизайна как одного из наиболее динамично развивающихся видов бизнеса. В этих условиях актуальным является как подготовка специалистов в области дизайна. Изучение истории и теории дизайна призвано вооружить студента необходимыми для его будущей работы профессиональными знаниями о закономерностях формообразования, художественных приемах и средствах, общих для самых разных эпох и культур.



Основной целью изучения курса:

- История и теория дизайна.

- Дать основные представления: о исторических и современных стилях и направлениях в дизайне;

- Основы современного дизайна, его задачи.

- Понятие комфорта. Общие положения изучение особенностей дизайна, как вида творческой деятельности, т.е. той предметной области, на которую непосредственно ориентирована специальность «Дизайн».

- Классификация основных видов дизайна; основные этапы в истории развития и ведущие направления современного художественного проектирования и декорирования интерьера в зависимости от выбора стиля и зональной принадлежности;

- Дать понятие о художественно – проектном формировании и моделировании, об основах культуры зрительного восприятия предметной среды и интерьера в дизайнерской деятельности.

Задачи курса:

- Развитие психофизиологических и интеллектуальных качеств личности;

- Духовно- нравственное, трудовое и эстетическое воспитание средствами архитектуры, искусства, дизайна;

- Овладение знаниями, умениями и навыками в области Истории и теории дизайна;

- Развитие познавательной деятельности, воспитание активной жизненной позиции, любви к своей профессии;

- Развитие профессиональных навыков через формирование практических умений;

- Развитие созидательных творческих способностей;

- Формирование умения решать художественно-творческие задачи по созданию художественных образов в разном материале,

- Самостоятельно работать с научной, методической и учебной литературой; проводить самоанализ своей деятельности, оценивать её результаты и проводить корректировку.


Каталог: files -> kafist -> materials -> 050100%20Пед.%20образование%20(дизайн%20и%20комп.%20графика,%20дизайн%20интерьера)
files -> К вопросу о формировании специальных компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в целях создания внутришкольных межэтнических коммуникаций
files -> Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия
materials -> Структура учебно-методического комплекса дисциплины
materials -> Методические рекомендации по изучению дисциплины «Технический дизайн и эргономика»
materials -> Технология социокультурной деятельности
materials -> Методические рекомендации для студента дисциплина «Технологии менеджмента скд»
materials -> Методические рекомендации для студента дисциплина «Основы социально-культурного проектирования»
050100%20Пед.%20образование%20(дизайн%20и%20комп.%20графика,%20дизайн%20интерьера) -> Методические рекомендации по изучению дисциплины Формообразование б7 050100 Педагогическое образование профиль «Дополнительное образование»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница