Методические рекомендации к обследованию детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-медико-педагогическими комиссиями



Скачать 361.84 Kb.
страница1/7
Дата11.08.2018
Размер361.84 Kb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБУ «Центр психолого-педагогической помощи семье и детям»
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

Методические рекомендации
к обследованию детей с ограниченными возможностями здоровья психолого-медико-педагогическими комиссиями

(для территориальных комиссий)


часть I


Содержание

Аннотация

1. Определения, обозначения, сокращения. 2.Методологические основы обследования детей

с ограниченными возможностями здоровья в психолого-медико-педагогической комиссии.

3. Требования к ведению документации.

4. Требования к профессиональной подготовке специалистов.

5. Список использованных источников.

6. Аннотированный перечень нормативных документов.

Южно-Сахалинск, 2011 г

Аннотация
Методические рекомендации разработаны в соответствии с современным международным, федеральным и региональным законодательством в области образования, адаптации и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее — дети с ОВЗ).

Основная цель: методическое обеспечение территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (далее — комиссия) в соответствии с Положением (пункт 3.2.1.) о центральной психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом министерства образования Сахалинской области от 27.09.2011 № 1071-00.

Методические рекомендации (далее — рекомендации) включают вопросы о методологических аспектах современной психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ, требования к ведению документации (оформление протокола), методику составления заключений и рекомендаций к обучению детей, прошедших обследование в комиссии.

В рекомендациях раскрываются также критерии и параметры анализа результатов обследования ребенка, предлагаются подходы к интерпретации полученных результатов, требования к компетентности специалистов, предложен перечень аннотированных нормативных правовых документов и использованные источники.

Рекомендации могут быть использованы руководителями, осуществляющими управление в сфере образования, работниками школьных психолого-педагогических консилиумов, директорами общеобразовательных, в том числе специальных (коррекционных) школ и школ-интернатов, всеми лицами, осуществляющими воспитание и обучение детей с ОВЗ.



Каталог: files -> uno -> special -> pmpk -> pmpk
files -> №1. Введение в клиническую психологию
files -> Общая характеристика исследования
files -> Клиническая психология
files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
files -> К вопросу о формировании специальных компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в целях создания внутришкольных межэтнических коммуникаций
files -> Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия
pmpk -> Учебное пособие для студентов психологических факультетов и факультетов коррекционной педагогики и специальной психологии, а также в системе повышения квалификации работников образования


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница