Методические материалы к курсу нлп-мастер



страница1/42
Дата21.05.2018
Размер7.41 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42



Методические материалы к курсу НЛП-Мастер

Участнику курса НЛП-Мастер:


Фамилия _______________________________________________________
Имя ___________________________________________________________
Отчество _______________________________________________________

Содержание.


ЛИЧНОСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ НА УРОВНЕ УБЕЖДЕНИЙ И ЦЕННОСТЕЙ. 6

Убеждения. 6

Реимпринтинг. 10

Сущностная Трансформация. 11

МЕТАПРОГРАМНЫЕ ФИЛЬТРЫ. 19

Паттерны метапрограмм. 20

МОДЕЛИРОВАНИЕ. 33

Общая схема процесса моделирования 33

Стратегия моделирования по Дэвиду Гордону. 45

МИССИЯ. 56

Элементы раскрытия миссии 58

ТЕХНИКИ НЛП НА ПРОДВИНУТОМ ЭТАПЕ. 66

Модель решения проблемы S.O.A.R. 66

Комбинация НЛП и модели S.O.A.R. 66

Волшебная Сказка. 80

ЗНАКИ И СИМВОЛЫ. 91

Активное мечтание. 91

Сны и сновидения. 91

Интерпретация снов и метафор 92

ХАОС И ПОРЯДОК. 96

Стратегия реальности. 96

МЕТАФОРЫ. 102

Я – КОНЦЕПЦИЯ. 111

ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РАБОТА С УБЕЖДЕНЯМИ. 114

DHE и NHR. 116

РАБОЧИЙ ЛИСТ МЕТАМОДЕЛИ III 118

КРИТЕРИИ МАСТЕРСТВА. 120

«…Жил однажды на свете принц, который верил во все, кроме трех вещей, в которые он не верил. Он не верил в принцесс, он не верил в острова, и он не верил в Бога. Отец принца, король, сказал ему, что таких вещей на свете не существует. Так, во владениях отца не было ни принцесс, ни островов и никаких признаков Бога; и принц верил своему отцу.


Но вот однажды принц сбежал из дворца и оказался в другой стране. И в этой стране он с любого места побережья мог видеть острова, а на этих островах странные, вызывающие волнение в крови, существа, называть которые у него не хватило духу. В то время, как он был занят поисками лодки, к нему подошел человек в вечернем наряде.
- Это настоящие острова? - спросил юный принц.
- Разумеется, это настоящие острова, - ответил ему человек в вечернем платье.
- А эти странные волнующие существа?
- Это самые настоящие, самые подлинные принцессы.
- Тогда Бог тоже должен существовать! - воскликнул принц.
- Я и есть Бог, - ответил ему человек в вечернем наряде и поклонился.

Юный принц изо всех сил поспешил к себе домой.


- Итак, ты вернулся, - приветствовал его король-отец.
- И я видел острова, видел принцесс и я видел Бога, - заметил ему принц с упреком.

Король отвечал непреклонно:


- На самом деле не существует ни островов, ни принцесс, ни Бога.
- Но я видел их!
- Скажи мне, во что был одет Бог?
- Он был в вечернем наряде.
- Были ли закатаны рукава его пиджака ? Принц вспомнил, что рукава были закатаны. Король улыбнулся.
- Это обычная одежда мага, тебя обманули.

Тогда принц вернулся в другую страну, пошел на тот же берег и снова встретил человека в вечернем наряде.


- Король, мой отец, рассказал мне, кто вы такой, - заявил ему принц с возмущением. - Прошлый раз вы обманули меня, но на этот раз этого не пройдет. Теперь я знаю, что это ненастоящие острова и ненастоящие принцессы, потому что вы сами - всего лишь маг.

Человек на берегу улыбнулся в ответ:


- Ты сам обманут, мальчик мой. В королевстве твоего отца множество островов и принцесс. Но отец подчинил тебя своим чарам, и ты не можешь увидеть их.

В раздумье принц вернулся к себе домой. Увидев отца, он взглянул ему прямо в глаза.


- Отец, правда, что ты не настоящий король, а всего лишь маг ?
- Да сын мой, я всего лишь маг.
- Значит, человек на берегу был Богом?
- Человек на берегу - другой маг.
- Я должен знать истину, истину, которая лежит за магией!
- За магией нет никакой истины, - заявил король.

Принцу стало очень грустно. Он сказал "Я убью себя". С помощью магии король вызвал смерть. Смерть стала в дверях и знаками подзывала к себе принца.


Принц содрогнулся. Он вспомнил о прекрасных, но ненастоящих принцессах и о ненастоящих, но прекрасных островах.
- Что же делать, - сказал он. Я смогу выдержать это.
- Вот, сын мой, - сказал король, - вот и ты начинаешь становиться магом…»
Джон Фаулз

«Волхв»


Каталог: ld
ld -> Общая характеристика исследования
ld -> Петинова М. А. П 29 Философия техники
ld -> Лингвистический поворот и его роль в трансформации европейского самосознания ХХ века
ld -> Образование в человеческом измерении
ld -> Социокультурные традиции в контексте становления и развития самосознания этноса
ld -> Физкультура и спорт issn 2071-8950 Физкультура
ld -> Культурная социализация молодежи в условиях транзитивного общества
ld -> Великую землю


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   42


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница