Менеджмент и маркетинг территорий как инновационные факторы развития современных экономических систем Ключевые слова



Скачать 272.33 Kb.
страница1/3
Дата28.07.2018
Размер272.33 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3
    Навигация по данной странице:
  • Keywords


Касаев Б.С.

д.э.н., профессор Финансовый университет



bkasaev@mail.ru
Менеджмент и маркетинг территорий как инновационные факторы развития современных экономических систем
Ключевые слова: экономическая система, менеджмент, маркетинг, инновационные факторы территории.

Keywords: economic system, management, marketing, innovative factors of the territory.
Введение. Территории были в застое, развивались или деградировали в зависимости от эффективной или неэффективной управленческой деятельности. Именно поэтому приоритеты, цели, а также само соотношение менеджмента и маркетинга территорий на самом деле формируют экономическую систему территории с тем или иным уровнем социально-экономического развития. Многочисленные примеры истории различных территорий неопровержимо доказывают, что общественная жизнь во всех формах ее проявления зависит от состояния экономической системы, а последняя зависит от уровня профессионализма и морально-нравственного облика управленцев. С другой стороны современная теория менеджмента «замкнута» на проблемах организаций, которые в основном относятся к классу объектов, производящих товары или оказывающих услуги в составе отраслей и сфер экономики. В этой связи нам представляется, что уже накоплена необходимая критическая масса для того, чтобы расширить содержание современной теории менеджмента. Одним из перспективных направлений в поиске элементов такого наполнения нам представляется разработка аспектов менеджмента для объектов-территорий как особых и сложных организаций для осуществления их менеджмента и маркетинга.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница