Маркетинговый анализ в торговле Цель и задачи дисциплины с учетом направления и профиля



Скачать 72.83 Kb.
страница1/3
Дата12.05.2018
Размер72.83 Kb.
ТипАннотация дисциплины
  1   2   3




АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

20286

Маркетинговый анализ в торговле


Цель и задачи дисциплины с учетом направления и профиля

Целью изучения дисциплины «Маркетинговый анализ в торговле» является формирование у студентов системы знаний о маркетинговом анализе как о системной деятельности организации, связанной с остальными аспектами функционирования предприятия, как о наборе эффективных современных инструментов, необходимых для функционирования предприятия сферы услуг в условиях высокой конкуренции.

В ходе достижения цели решаются следующие основные задачи:

- овладение знаниями о понятиях, терминологии, содержании и особенностях маркетингового анализа на предприятии;

-изучение процесса маркетингового анализа, его структуры, объектов, субъектов, средств;

- изучение систем, методов, технологий и инструментария маркетингового анализа;

- изучение специфики маркетингового анализа на предприятиях торговли;

- изучения процесса анализа потребительского спроса;

- изучение методов анализа конкурентной среды, конъюнктурного анализа рынка;

-изучение методов анализа конкурентоспособности товара, организации на рынке;

- изучение процесса ценообразования;

- изучение анализа эффективности маркетинговых коммуникаций и каналов товародвижения;

- выработка навыка построения речи с использованием профессиональных терминов и оборотов речи.


Каталог: files
files -> Истоки и причины отклоняющегося поведения
files -> №1. Введение в клиническую психологию
files -> Общая характеристика исследования
files -> Клиническая психология
files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
files -> К вопросу о формировании специальных компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в целях создания внутришкольных межэтнических коммуникаций
files -> Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница