М. А. Балабанова Волгоград 2014 г



Скачать 362.09 Kb.
Pdf просмотр
страница1/35
Дата10.05.2018
Размер362.09 Kb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35


Волгоградский государственный университет
Институт истории, международных отношений и социальных
технологий
Кафедра археологии и зарубежной истории



УТВЕРЖДЕНО
Учебно-методическим советом Протокол № ____ от
«____» ________________ 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ Директор института
___________ О.Ю. Редькина
«____» ________________ 2014 г.





ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЧЕЛОВЕК И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавров
43.03.02 Туризм
3 зачетные единицы
Составитель рабочей программы дин, доцент Балабанова МА. Рабочая программа утверждена на заседании кафедры г. протокол № _____ Завкафедрой МА. Балабанова Волгоград 2014 г.


РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
1.1.

Требования к студентам Приступая к изучению дисциплины, студент должен обладать следующими исходными компетенциями:
способностью приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, изменять вид и характер своей деятельности способностью к адаптации к новым ситуациям, к изменению научного и научно-производственного профиля, социокультурных и социальных условий деятельности, переоценке накопленного опыта способностью креативно мыслить и творчески решать поставленные цели и задачи способностью к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию. уметь приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии
1.2.Краткая характеристика данной дисциплины, ее особенности Дисциплина Человек и его потребности является федеральным компонентом цикла общепрофессиональных дисциплин и составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Актуальность предлагаемого курса обоснована тем, что в настоящее время в обществе с рыночной экономикой главным действующим лицом является живой конкретный потребитель. Поэтому личность потребителя – особое мировоззрение, образ действий, схемы поведенческих реакций – оказывает влияние на выбор услуг (продукта. Следовательно, для более эффективного выстраивания отношений с потребителем необходимы знания о собственной человеческой природе, потребностях и интересах, связанных и



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница