Литература Мелик Гайказян И. В., Роготнева Е. Н. Гра ницы в образовательном пространстве



Скачать 191.23 Kb.
Pdf просмотр
страница1/12
Дата12.05.2018
Размер191.23 Kb.
ТипЛитература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


75
между научной лабораторией и производством. В этих условиях только эффектив
ное
воздействие становится силой Организация такого воздействия требует релевантных подходов. Информационно синергетический подход отвечает выдвигаемым требованиям.
Литература
1. Мелик Гайказян ИВ, Роготнева Е.Н. Гра ницы в образовательном пространстве Философия образования. – 2005. – № 3.
2. Cottle T. Time Concept (Circle Test) //
Trompenaars F., Hampden Turner Ch.
Riding the Waves of Culture: Understanding Cultural
Diversity in Business. – L., 1997. – P. 125–126.
3. Миф, мечта, реальность постнеклассичес кие измерения пространства культуры Под ред. ИВ. Мелик Гайказян. – М, 2005.
4. Фрай С. Лжец. – МС Роготнева Е.Н.
Социокультурный контекст конструирования образовательных систем Философия. Наука. Культура Сб. науч.
статей. – Вып. 6. – М, 2004; Мелик Гайка
зян ИВ, Роготнева Е.Н.
Две стороны эффективности образовательных систем Образование в Сибири. – 2005. – № 1.
6. Апресян Р.Г. Идея морали и базовые нормативно этические программы. – М, 1995.
7. Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию. – М, 2001.
8. Мелик Гайказян И.В. Информационные процессы и реальность. – М, 1998.
9. Мелик Гайказян ИВ, Мелик Гайказян
М.В., Тарасенко В.Ф.
Методология моделирования нелинейной динамики сложных систем. – М, 2001.
10. Мелик Гайказян ИВ, Мелик Гайказян
М.В., Роготнева Е.Н.
Информационные условия достижения мечты // Высшее образование в России. – 2006. – № 5.
11. Уайтхед А.Н. Символизм, его смысли воздействие / Перс англ. – Томск, 1999.
12. Вайсбурд Д.И., Чубик П.С. Элитное инженерно техническое образование // Инженерное образование. – 2003. – Вып. В связи с реформированием системы образования в настоящее время широко обсуждаются подходы, содержание, технологии образования и воспитания. Отмечается, что необходимым условием подготовки элитных специалистов является глубокая естественнонаучная, математическая и гуманитарная фундаментальность дава емых знаний. Причем такая фундаменталь
ность
должна сопровождаться обучением конкретному делу путем включения обучаемого в процесс добывания нового знания,
поиска нового инженерного или управленческого решения, разработки новой производственной или социальной технологии Несомненно, развитие высокотехноло
Динамика коммуникативного
пространства
образовательных систем
Н. ЛУКЬЯНОВА, доцент
Томский государственный
педагогический университет
гичных производств требует специалистов,
с одной стороны, с фундаментальным уровнем образованности, ас другой – способных осуществлять дерзкие менеджерские проекты, разрешать организационные проблемы внедрения новых технологий, организовывать процесс добывания нового знания и поиск нового инженерного решения, которые по сути своей есть процессы информационные и требующие коллективных усилий. Кроме того, на рынке труда все больше котируются не высококвалифицированные специалисты технократы, а технически грамотные творческие личнос
ти
, способные непросто преподнести свои знания, а грамотно выстроить свое профес
Обсуждаем проблему

Элитное образование


Каталог: wp test -> wp-content -> uploads -> publications
uploads -> Онтологические проблемы физики Содержание программы
uploads -> Тезисы к докладу «Преодоление логических парадоксов в семантически замкнутом языке»
uploads -> В. С. Иванова социология управления
uploads -> Вопросы к кандидатскому экзамену: Предмет, метод, функции социальной философии Проблема специфики социального познания Взаимодействие социальной философии с общественными и гуманитарными науками Классическая «субъект-объектная парадигма»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница