Лекция посвящена коммуникациям тому, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно согласованно



Скачать 207.07 Kb.
страница1/14
Дата27.04.2018
Размер207.07 Kb.
ТипЛекция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Наша лекция посвящена коммуникациям - тому, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно согласованно

КОММУНИКАЦИЯ – передача информации, сообщений, сведений между людьми, может иметь как двусторонний, так и односторонний характер. Коммуникацию следует отличать от общения, которое всегда является двусторонним процессом. Общение возможно только между одушевленными существами, в то время, как коммуникация возможна и между неодушевленными, а также между человеком и машиной; она, прежде всего, связана с опосредованным общением, с передачей информации при помощи технических устройств, в том числе, СМИ.

КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ – ориентированность в различных ситуациях общения, основанная на знаниях и чувственном опыте человека; способность эффективно взаимодействовать с окружающими благодаря пониманию себя и других при постоянном видоизменении психических состояний, межличностных отношений и условий социальной среды. Формированию коммуникативной компетентности профсоюзного лидера способствует наличие особой чувствительности к стремлениям, ценностям, целям и потребностям членов профсоюза (причем главная потребность заключается в защите их социально-трудовых прав). Тренинг: «Коммуникативная компетентность профлидера».





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница