Лекция 3 новые подходы к историческому образованию школьников в ХХI в. План лекции



страница1/7
Дата05.07.2018
Размер1.05 Mb.
ТипЛекция
  1   2   3   4   5   6   7

Е.Е Вяземский

Лекция 3
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ИСТОРИЧЕСКОМУ


ОБРАЗОВАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ В ХХI В.



План лекции:

  1. Понятие и сущность школьного исторического образования. Школьное историческое образование как система.

  1. Новые приоритеты общего образования в ХХI веке.

  1. Школьное историческое образование в России в контексте разработки государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.



Словарь темы

Школьное историческое образование представляет собой социально-педагогический феномен, многоуровневое социокультурное явление, целостную открытую многофакторную и многоуровневую образовательную систему, включающую ценности, традиции, нормы, принципы, механизмы воспроизводства и реализации компонентов системы, критерии эффективности и др.

Глобализация – в широком смысле глобализацию можно определить как одну из основных характеристик социально-исторического развития. Закономерным результатом этого развития может быть появление «глобальной общности». Глобализация превращает человечество в глобальную общность и субъект исторического развития.


Каталог: doc
doc -> Феномен этнокультурной толерантности в музыкальном образовании
doc -> Практикум по этнологии: учебно-практическое пособие. Часть 2 / Составители Т. А. Титова, В. Е. Козлов; науч ред. Е. В. Фролова, М. В. Вятчина. Казань, 2014. 52с
doc -> Международная организация труда
doc -> Планы семинарских занятий по философии для студентов всех специальностей Уфа 2013
doc -> Контрольная работа и методические рекомендации к ней для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Основы философии»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница