Лекции Студентов: не более 5 Время: часа



Скачать 234.93 Kb.
страница1/13
Дата04.06.2018
Размер234.93 Kb.
ТипЛекции
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


ТЕМА 7

Философия бытия.


7.1. Технология обучения на лекции

Студентов: не более 75

Время: 2 часа

Форма учебного занятия

Тематическая лекция – визуализация с использованием графического органайзера «Кластер»

План лекции



1. Философское понятие бытия. Основные формы бытия

2. Формирование философского понятия “материя”

3. Способ и формы существования материи


Цель учебного занятия: сформировать целостное представление о понятии и сущности бытия, материи.

Педагогические задачи:

- ознакомить с понятием, сущностью, видами бытия;

- раскрыть философское понимание «материи»;

- определить структурные уровни материи (неорганическая природа, живая природа, общество);

- охарактеризовать способы и формы существования материи.



Результаты учебной деятельности:

Студент должен:

- дать определение понятиям: бытие, материя;

- раскрыть суть и значение видов бытия;

- перечислить основные этапы формирования представлений о материи;

- раскрыть соотношение понятий «материя» и «материальное»;

- перечислить структурные уровни материи и охарактеризовать их особенности;

- дать определение понятиям: движение, пространство, время;

- перечислить формы движения материи.


Методы обучения

Лекция-визуализация, беседа, дискуссия, графический органайзер: кластер, тестирование

Средства обучения

Тексты лекций, доска, мел, визуальные материалы, электронные ресурсы (мультимедиа проектор, компьютер, экран)

Формы обучения

Работа в группах.

Условия обучения

Аудитория с техническим оснащением, приспособленная для организации групповой работы

Мониторинг и оценка

Наблюдение, письменный контроль, бальная/рейтинговая оценка.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница