Креативная работа



Скачать 255.58 Kb.
страница1/10
Дата09.07.2018
Размер255.58 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Особенности ПР-деятельности в вооруженных силах США и стран Латинской Америки

Корнеев Д.В.

Введение

Свободный доступ к информации – одна из основ любой демократии. Общественный контроль над деятельностью правительственных учреждений, прежде всего, зависит от правильного и квалифицированного учета и анализа всех действий, осуществляемых этими учреждениями и проводимых от имени страны и народа в целом. Все усилия правительственных учреждений направлены на то, чтобы в глазах общества государственные структуры идентифицировались с интересами граждан и учитывали их; на то, чтобы представлять правдивые и информативные отчеты о проделанной работе. Усилия также направлены на поиск эффективных и сильных источников поддержки всех начинаний и действий правительственных учреждений. Влияние общественного мнения на деятельность государственных учреждений и необходимость постоянной поддержки благосклонного расположения общества – вот те концепции и проблемы, влияющие на развитие отношений между обществом и государственными структурами, и это доказано большим количеством событий, которые имели место на протяжении многих лет. В Соединенных Штатах Америки такой подход применяется уже давно, и все правительственные учреждения ориентированы на такой подход к управлению. В XX-ом веке Вооруженные силы США разработали и внедрили эти понятия и концепции в общетеоретическую науку, чтобы сохранить и приобрести новую поддержку среди тех граждан США, которые разрабатывают политику этих государственных структур и обеспечивают их человеческими и финансовыми ресурсами, чтобы те, в свою очередь, могли выполнять возложенные на них цели и задачи. Устойчивая и стабильная демократия - сравнительно недавнее явление в Латинской Америке. Зарождающиеся там демократические учреждения и, главным образом, вооруженные силы сталкиваются с проблемой получения одобрения и согласия со стороны общества на осуществление каких-либо действий, а также с проблемой выражения общественного интереса и интеграцию с ним. Но у них нет того накопленного и обширного опыта, который есть в американских войсках, где ПР стал неотъемлемым фактором взаимодействия с обществом; где ПР превратил такие взаимосвязи в привычку. Потребность и необходимость в изменениях может послужить началом преобразований, но потребуются и новые перспективы, которые будут нужны для установления связи между предыдущими принципами ограничения доступа к информации и сегодняшними принципами всемирной открытости.



Значение ПР в вооруженных силах США и странах Латинской Америки

Появление такого инструмента взаимоотношений как связи с общественностью в вооруженных силах стало результатом острой необходимости, потребности, а также общей культуры взаимоотношений общества и государственных структур. В США такая установившаяся связь представляет собой часть традиции, которая долгое время основывалась на принципах свободного рынка, свободного доступа к инновациям и информации, а также на высоком уровне доверия между гражданами, которые обычно взаимодействуют, отталкиваясь от основ принятого ими социального контракта взаимоотношений друг с другом. Напротив, связи с общественностью в Латинской Америке только начинают развиваться и становятся одной из функций, осуществляемой государственными чиновниками. Всего 20 лет назад в Латинской Америке все еще господствовали военные и диктаторские режимы управления государством, и армии приходилось поддерживать и выражать интересы или диктаторов, или правящих политических партий. В этих странах при существующем в то время уровне доверия и открытости народ очень слабо верил государственным и армейским институтам, а больше полагался на информацию, получаемую от представителей своей семьи или близких друзей. Следовательно, жители латиноамериканских стран скорее имели тенденцию доверять семейным тайнам и не доверять государственным структурам, нежели чем делиться информацией, полученной из СМИ. И это особенно было заметно в отношении вооруженных сил, которые часто существовали как государство в государстве.

В настоящее время у большинства стран в западном полушарии присутствует институт государственных чиновников, избираемых представителей народа. Эти страны осуществляют торговые отношения с остальной частью мира; имеют дипломатические обязательства по отношению к другим странам, основанные на мировых и общепринятых нормах; получают и делятся информацией по интернету, то есть являются частью большого, глобального объединения всех стран. Граждане стран Латинской Америки получают хорошее образование, интересуются локальными и всемирными новостями. Сегодня все больше и больше стираются существовавшие ограничения по доступу к информации в этих странах.

Соответственно, армии стран Латинской Америки после установления демократического управления, в условиях гражданского общества внезапно обнаружили потребность в разработке новых концепций взаимодействия с массами. Что же может быть заимствовано из опыта стран Северной Америки по связям с общественностью, и что может быть применимо к вооруженным силам стран Латинской Америки, которые до сих пор чувствуют себя, находящимися вне общества?



Каталог: assets -> files -> pr lib -> pr root
pr root -> Креативная работа
pr root -> Содействие решению политической задачи средствами пр
pr root -> Четвертый Всероссийский конкурс студенческих pr-проектов «Хрустальный Апельсин»
pr root -> Хлопаева Наталья Анатольевна Креативные методы анализа текстов сми как инструмент коммуникационного менеджмента
pr root -> «Связи с общественностью Русской Православной Церкви» Камышников, Крауш
pr lib -> Образ России в западном сообществе Тихомирова Екатерина
pr root -> Е. Шишкина Специфика выделения групп общественности в сфере предоставления цифровых фотоуслуг (2008)
pr root -> Предметом данной работы явлется рассмотрение особенностей pr-деятельности Римской католической церкви на современном этапе её развития
pr root -> Политическое манипулирование на примере предвыборной кампании 2007 партии «Единая Россия» или медвежье «шоу» в российской политике Глава Тактика проведения предвыборной кампании и формирование имиджа
pr root -> Московский государственный универститет


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница