Контрольные вопросы для итоговой аттестации



Дата01.08.2018
Размер25.5 Kb.
ТипКонтрольные вопросы

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО КУРСУ «ОСНОВЫ ПСИХОТЕРАПИИ»

  1. Психотерапия как вид помощи. Этапы становления психотерапии.

  2. Основные направления психотерапии.

  3. Этические принципы психотерапии.

  4. Проблемы интеграции психотерапии и медицины, психотерапии и психологии. Научный статус современной психотерапии.

  5. Критерии эффективности психотерапевтической помощи.

  6. Особенности личности пациента/клиента. Особенности личности терапевта.

  7. Когнитивно-поведенческая терапия и методы ее воздействия.

  8. Особенности применения поведенческой терапии при работе с детьми и подростками.

  9. Клиент-центрированные формы психотерапии.

  10. Директивно-убеждающие формы разговорной психотерапии.

  11. Недирективная разговорная терапия К. Роджерса и принцип диалога при работе с клиентами.

  12. Позитивная психотерапия Пезешкиана. "Бархатная" психотерапия.

  13. Психодинамическая психотерапия: Общая характеристика. Специфика применения глубинных методов в психотерапии.

  14. Основные положения теоретии З.Фрейда, К Юнга, А.Адлера.

  15. Понятие символдрамы. Игра и изобразительное творчество как источник информации о бессознательном человека.

  16. Теория объектных отношений Мастерсона, Винникотта, Кохута.

  17. Этапы развития характера по Райху.

  18. Экзистенциальная терапия: Общая характеристика. Специфика применения.

  19. Методы гештальт-терапии Ф. Перлза при работе с детьми и подростками.

  20. Психодрама как одна из форм групповой терапии Я. Л. Морено.

  21. Нейро-лингвистическое программирование как интегративный метод терапии. Возможности и ограничения НЛП.

  22. Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР):основные принципы терапии - общее представление.

  23. Работа психотерапевта с суицидентами: принципы терапии.

  24. Психотерапевтическая работа с родителями и ребенком.

  25. Групповая терапия: классификация групп. Место групповой психотерапии в системе психотерапевтической помощи ребенку и подростку.

  26. Фазы формирования психотерапевтической группы.

  27. Примерные упражнения, используемые в групповой терапии и тренингах психотерапевтической направленности.

  28. Место семейной терапии в системе психотерапевтической помощи.

  29. Классификация семей по Минухину. Признаки конструктивной и деструктивной семьи по Витакеру.

  30. Причины и развитие семейной дисфункции.

  31. Особенности работы психотерапевта с детьми, имеющими различную симптоматику.

  32. Психотерапия при хронических соматических заболеваниях.

  33. Нарративный подход в психотерапии.

  34. Краткосрочная ориентированная на решение терапия (SFBT).

Каталог: files -> studentam
files -> Клиническая психология
files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
files -> К вопросу о формировании специальных компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в целях создания внутришкольных межэтнических коммуникаций
files -> Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия
studentam -> К: «что такое метафизика?» перевод Бибихина
studentam -> Научное и обыденное познание
studentam -> Канке В. А. Основные философские направления и концепции науки


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница