Конкурс молодежных проектов Проект может существовать в двух формах



Скачать 21.58 Kb.
Дата11.08.2018
Размер21.58 Kb.
ТипКонкурс

Рекомендации по оформлению заявки на Всероссийский конкурс молодежных проектов

Проект может существовать в двух формах:



  1. Как составная часть программы, представляющая собой форму конкретизации и содержательного наполнения приоритетных направлений развития социокультурной жизни территории.

  2. Как самостоятельный вариант решения локальной проблемы, адресованный конкретной аудитории.




Название раздела

Описание содержания

География проекта

Укажите масштаб реализации проекта: федеральный, окружной или региональный, а также наименование субъектов РФ, городов или населённых пунктов, в которых будет реализовываться проект.

Краткая аннотация

Аннотацию поделите на следующие разделы (по 1-2 предложения):

    - Актуальность рассматриваемого проекта (решаемой проблемы);


    - Пути решения проблемы (перечислить конкретные шаги, направленные на решение существующей проблемы);
    - Результаты (представляются количественные или качественные результаты реализации проекта);
    - Вывод (обозначить сферу внедрения результатов исследования, насколько проведенная работа расширила существующие представления об изучаемом вопросе или предложило новое решение существующей проблемы).

Описание проблемы

Проблема должна:

- быть решаема в рамках проекта;

- носить конкретный характер;

- обоснована социальная значимость и острота в настоящее время;

- ссылаться на факты и статистические данные, мониторинг проблемного поля, результаты опросов, которые Вы провели;

- быть указаны возможные качественные/количественные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта, основываясь на результатах Ваших предыдущих проектов и деятельности;

- опираться на описание актуальности проекта для молодёжи.


Основные целевые группы

В целевые группы включите:

- описание возрастной категории (или отсутствие возрастных рамок);

- социальный статус потенциальных участников проекта.

- обоснование указанной численности ваших целевых групп.



Цель проекта

При формулировке цели опирайтесь на SMART-анализ.

S – Specific (специфичность – уникальность). Цель нужно описать простыми словами, чтобы была понятна уникальность проекта. Необходима конкретика, чтобы можно было сравнить результат проекта с целью.

M – Measurable (измеримость). Цель должна быть измерима количественно. Необходимо в цели задать основополагающие параметры запланированного результата, чтобы в ходе реализации проекта можно было контролировать процесс достижения результата. 

A – Appropriate (уместность). Цель должна быть уместной, актуальной в данное время и соответствовать стратегическим задачам и перспективам организации. 

R – Realistic (реалистичность). Реалистичность цели означает реальную возможность достижения цели с ресурсами, имеющимися в организации и техническим прогрессом. Например, торговать фейерверками на солнце не реалистично.

T – Time bound (ограниченность во времени). В цели указываются временные рамки проекта, то есть дата начала и окончания проекта.



Задачи проекта

Опишите конкретные и поддающиеся измерению задачи в следующей последовательности

1. Выявление и анализ ресурса;


2. Создание продукта (услуги);
3. Продвижение продукта (услуги);
4. Приращение, прибавление стоимости ресурса;
5. Накопление, выявление новых ресурсов.

Методы реализации проекта

Укажите пути и способы достижения цели: Кто? Когда? Где? Как? В какой последовательности? Что делает?

Календарный план

Разработайте план проекта:

- Определите объем и виды предстоящих работ – тех видов деятельности, которые необходимы для достижения конкретных результатов;

- Произведите многократное уточнение планов путем перехода от более укрупненного описания предстоящих работ к более детальному;

- Произведите оценку длительности планируемых работ;

- Составьте календарный план-график, содержащий сведения о работах, последовательности и времени их выполнения.


Ожидаемые результаты

С помощью ожидаемых результатов можно проверить достижимость и правильность постановки любой цели.  Укажите конкретную информацию (количественные и качественные показатели) о результатах проекта

Подразделы:

- Количественные показатели - опишите все количественные результаты проекта (количество участников семинара, количество выпущенных методических пособий и т.д.);
- Качественные показатели – включите те качественные позитивные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта (например, уровень знаний участников проекта).


Мультипликативность

В данном разделе укажите, как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других регионах, т.е. каким образом можно растиражировать Ваш положительный опыт реализованного проекта. Возможно, рассмотрите эффект международного или межрегионального распространения опыта реализации проекта.

Смета расходов

Это заключительный этап разработки проекта. В смету включите:

- прямые расходы на закупку необходимых материалов, инвентаря и т.д.,



- предполагаемые средства на оказание услуг (изготовление печатной продукции, приобретение канцелярских принадлежностей, услуги привлеченных специалистов, транспортные расходы и т.д. – каждая категория расписывается детально, если канцелярские товары, то прописывается каждая позиция: ручки, карандаши, количество штук и стоимость).

Каталог: media -> news
media -> Социокультурные основания самореализации личности: философско-антропологический аспект
media -> Задания Ответ
media -> О. А. Сапрыкина Кафедра иберо-романского языкознания Португальская национально-культурная идентичность в дискурсивной парадигме
media -> «Основные тенденции в материальном и духовном выборе современной молодежи»
media -> Рабочая программа дисциплины социальная работа с молодежью Наименование дисциплины
news -> Расчет вероятности – есть определенная математическое понятие


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница