Кодекс профессиональной этики петербургского педагога в 2013-13 учебном году профессиональное сообщество города обсуждало проект «Кодекса профессиональной этики петербургского педагога»



Скачать 89.27 Kb.
страница1/2
Дата10.05.2018
Размер89.27 Kb.
ТипКодекс
  1   2

Кодекс профессиональной этики петербургского педагога
В 2013-13 учебном году профессиональное сообщество города обсуждало проект «Кодекса профессиональной этики петербургского педагога». Инициативу в обсуждении проекта взяла на себя Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования и общественная организация «Союз педагогов Санкт-Петербурга»

Обсуждение проекта Кодекса проводилось на встречах с учителями и заочно - на сайте Информационно-методического центра Центрального района.

«Кодекс профессиональной этики петербургского педагога» – это свод правил и принципов профессионального поведения педагога, ключевыми нормами которого являются профессиональный долг, педагогическая справедливость, педагогическая честь. Цели создания Кодекса: сохранение нравственной ответственности педагога за воспитание личности гражданина России, утверждение необходимости личностной позиции педагога, обеспечение консолидирующей роли педагога в обществе, развитие профессионального сообщества петербургских педагогов на основе общих для этой профессиональной группы этических принципов. Принятие Кодекса ставит перед сообществом учителей следующие задачи: сформировать основу профессиональной этики педагога, сориентировать молодых учителей в ситуациях этической неопределённости, выступить средством профессионального и общественного контроля за соблюдением профессиональной этики, сформировать ценностные ориентации петербургского педагога. При этом Кодекс опирается на следующие основные принципы: приоритет культурных и исторических традиций Санкт-Петербурга, равенство и сотрудничество в педагогическом процессе, саморазвитие педагога, личная ответственность за результат, профессиональная взаимопомощь, и, что немаловажно в современных условиях, соблюдение норм речи и поведения в педагогической деятельности. Отметим также, что кодекс сближен по своим принципам с «Профессиональным стандартом педагога».

По материалам опроса общественного мнения, кодекс поддержали более тысячи пятисот учителей, положительно ответивших на вопросы анкеты о необходимости его принятия. По мнению коллег, такого рода документ поддержит в петербургском учительском сообществе чувство


Каталог: sites -> default -> files
files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
files -> Народная художественная культура. Профиль Теория и история народной художественной культуры
files -> Отчет о научно-исследовательской работе за 2014 год ростов-на-Дону 2014
files -> Учебно-методический комплекс дисциплины философия для образовательной программы по направлениям юридического факультета: Курс 1
files -> Цветков Андрей Владимирович, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии программа
files -> Программа итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена по направлению 521000 (030300. 62) «Психология»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница