Категории литературной концепции Лю Се



страница1/77
Дата10.03.2018
Размер1.39 Mb.
ТипДиссертация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   77


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

Институт стран Азии и Африки



На правах рукописи

Стеженская Лидия Владимировна



Категории литературной концепции Лю Се
Специальность 10.01.03 – литература народов стран зарубежья

(литература Азии)


Диссертация на соискание ученой степени

кандидата филологических наук

Научный руководитель

доцент, к. ф. н. И. И. Семененко

Москва – 2014


Содержание


Введение..........................................................................................................3

Глава 1. Трактат «Вэнь синь дяо лун»: эпоха, автор, структура текста..34

1.1 Лю Се и его эпоха. Проблемы в изучении биографии..............35

1.2 Структура трактата.......................................................................39

1.3 Трактат Лю Се и конфуцианский канон конца V в...................41

1.3.1. Три канона о ритуалах V в...................................................43

1.3.2. «Шан шу» или «Шу цзин» в конце V в. .............................50

Глава 2. Центральные категории литературно-философской мысли в трактате «Вэнь синь дяо лун»......................................................................57

2.1 Анализ названия трактата и проблема художественного замысла .........................................................................................................57

2.1.1 Вэнь синь – литературная мысль..........................................58

2.1.2 Дяо лун – резной дракон...................................................66

2.2 Общая теория вэнь в китайской традиционной мысли древности и раннего средневековья и категории традиционного знания..............................72

2.2.1 Юань Дао (Глава 1)...........................................................................75

2.2.2 Чжэн шэн (Глава 2)............................................................................81

2.2.3 Цзун цзин (Глава 3)............................................................................83

2.2.4 Чжэн вэй (Глава 4).............................................................................87

2.2.5 Бянь сао (Глава 5)...............................................................................92

2.3 Категория вэнь в трактате: от философии к литературной теории.................93

2.3.1 Общефилософская категория вэнь..........................................................94

2.3.2 Литературные категории вэнь и би ......................................................125

Глава 3. Категории художественного метода....................................................................129

3.1 Параллелизм.........................................................................................................130

3.1.1 Параллелизм: умолчание и выделение.................................................132

3.1.2 Параллелизм: внутреннее и внешнее....................................................137

3.1.3 Параллелизм: эпитет..............................................................................145

3.2 Метафора............................................................................................................149

Заключение.......................................................................................................................169

Список литературы..........................................................................................................177

Приложение 1...................................................................................................................195


Каталог: upload -> docs
docs -> Феномен этнокультурной толерантности в музыкальном образовании
docs -> При правительстве г. Москвы коваленко а. И., Пискун а. И., Тимошенко т. В
docs -> Стадник Ирина Викторовна
docs -> Диссертация Мещеряковой Н. Н. «Особенности аномии в современном российском обществе : синергетический подход»
docs -> Современная модель сопровождения профессионального выбора студентов
docs -> Программа курса «История экономических учений»
docs -> Местное самоуправление как субъект модернизации российского общества


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   77


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница