Кафедра экономики государственная итоговая аттестация



Скачать 312.91 Kb.
страница1/5
Дата11.08.2018
Размер312.91 Kb.
  1   2   3   4   5

Приложение к программе
«Государственная итоговая аттестация»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ




ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Фонд оценочных средств для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся

по направлению подготовки 38.06.01 Экономика

профиль Экономика и управление народным хозяйством

(по отраслям и сферам деятельности)

Тип ОПОП: программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре


Владивосток 2017



Фонд оценочных средств для проведения итоговой аттестации обучающихся составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.06.01 Экономика, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 июля 2014 г. № 898; Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 марта 2016 г. № 227, Программой-минимумом кандидатского экзамена по специальности 08.00.05 - «Экономика и управление народным хозяйством»
Составители: Ворожбит О.Ю. доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики

Шашло Н.В., кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики

Утвержден на заседании кафедры экономики от 4 апреля 2017г., протокол № 14

Заведующий кафедрой (разработчика) _____________________ Ворожбит О.Ю.___

подпись фамилия, инициалы


«____»_______________20__г.

Заведующий кафедрой (выпускающей) _____________________ Ворожбит О.Ю.____

подпись фамилия, инициалы
«____»_______________20__г.

1 ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ

ФОС направлен на решение задач:

− оценка степени подготовленности выпускника к основным видам профессиональной деятельности: научно-исследовательской деятельности и преподавательской деятельности;

- оценка уровня сформированности у выпускника необходимых компетенций, степени владения выпускником теоретическими знаниями, умениями и практическими навыками для профессиональной деятельности;

- оценка готовности аспиранта к защите диссертации на соискание ученой степени кандидата наук.

Перечень компетенций отражен в таблице 1.



Таблица 1 – Перечень компетенций

Компетенция

Этап формирования компетенции

Образова- тельные технологии

Тип контроля

Форма контроля

ОПК-1 способностью самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий

оценочный

аттестация

итоговый

государственный экзамен, научный доклад

ОПК-2 - готовностью организовать работу исследовательского коллектива в научной отрасли, соответствующей направлению подготовки;

оценочный

аттестация

итоговый

государственный экзамен, научный доклад

ОПК-3 готовностью к преподавательской деятельности по образовательным программам высшего образования

оценочный

аттестация

итоговый

государственный экзамен, научный доклад

УК-1 способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях

оценочный

аттестация

итоговый

государственный экзамен, научный доклад

УК-2 - способностью проектировать и осуществлять комплексные исследования, в том числе междисциплинарные, на основе целостного системного научного мировоззрения с использованием знаний в области истории и философии науки

оценочный

аттестация

итоговый

государственный экзамен, научный доклад

УК-3 - готовностью участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач

оценочный

аттестация

итоговый

государственный экзамен, научный доклад

УК-4 - готовностью использовать современные методы и технологии научной коммуникации на государственном и иностранном языках

оценочный

аттестация

итоговый

государственный экзамен, научный доклад

УК-5 - способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности

оценочный

аттестация

итоговый

государственный экзамен, научный доклад

УК-6 - способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития

оценочный

аттестация

итоговый

государственный экзамен, научный доклад

ПК-1 - владение методологией теоретических и экспериментальных исследований в области экономики и управления народным хозяйством

оценочный

аттестация

итоговый

государственный экзамен, научный доклад

ПК-2 - владение культурой научного исследования в области экономики и управления народным хозяйством, а также формирование портфеля научных проектов, предложений относительно участия в конкурсах (тендерах, грантах), в том числе с использованием новейших информационно-коммуникационных технологий

оценочный

аттестация

итоговый

государственный экзамен, научный доклад

ПК-3 - способность обобщать и адаптировать результаты современных экономических исследований для целей преподавания экономических дисциплин в высших учебных заведениях

оценочный

аттестация

итоговый

государственный экзамен, научный доклад

ПК-4- способность обобщать и адаптировать результаты современных экономических исследований для целей решения экономических проблем, возникающих в деятельности предприятий, организаций, отраслей народного хозяйства и государственной политики

оценочный

аттестация

итоговый

государственный экзамен, научный доклад

ПК-5 - готовность использовать результаты исследований, знания закономерностей и тенденций развития для совершенствования организационно-экономических механизмов, методов управления, разработки стратегий деятельности предприятий, организаций, комплексов отраслей народного хозяйства

оценочный

аттестация

итоговый

государственный экзамен, научный доклад


2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

Таблица 2 – Показатели и критерии оценивания компетенций



Показатель оценки результатов обучения


Критерий оценки результатов обучения


Шкала оценивания

Пороговый уровень



Аспирант достаточно полно, без принципиальных ошибок и неточностей владеет знаниями и умениями в области педагогики высшей школы, методологии науки и организации исследовательской деятельности, а также научно-исследовательской деятельности. Аспирант способен без принципиальных ошибок и неточностей понимать и интерпретировать информацию, формулировать актуальность, новизну и практическую значимость исследования, логические выводы и собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу.

61-75 баллов (удовлетворительно)

Продвинутый уровень

Аспирант в значительной мере, с незначительными ошибками и неточностями, владеет знаниями и умениями в области педагогики высшей школы, методологии науки и организации исследовательской деятельности, а также научно- исследовательской деятельности. Аспирант способен с незначительными ошибками и неточностями понимать и интерпретировать информацию, формулировать актуальность, новизну и практическую значимость исследования, логические выводы и собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу.

76-90 баллов (хорошо)

Высокий уровень



Аспирант полностью владеет знаниями и умениями в области педагогики высшей школы, методологии науки и организации исследовательской деятельности, а также научно-исследовательской деятельности. Аспирант способен понимать и интерпретировать информацию, обоснованно формулировать актуальность, новизну и практическую значимость исследования, логические выводы и собственную точку зрения по обсуждаемому вопросу.

91-100 баллов (отлично)

3 ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ФОС государственной итоговой аттестации обучающихся предназначен для оценки степени достижения запланированных результатов обучения по завершению освоения образовательной программы в форме государственного экзамена и представления научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы.



3.1 Вопросы к государственному экзамену. Критерии оценивания.


Каталог: files
files -> Истоки и причины отклоняющегося поведения
files -> №1. Введение в клиническую психологию
files -> Общая характеристика исследования
files -> Клиническая психология
files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
files -> К вопросу о формировании специальных компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в целях создания внутришкольных межэтнических коммуникаций
files -> Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница