Кафедра дошкольной педагогики и психологии Выпускная квалификационная работа педагогические условия формирования предметно орудийных действий у детей раннего возраста



Pdf просмотр
страница1/53
Дата10.05.2018
Размер0.7 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДЕТСТВА Кафедра дошкольной педагогики и психологии
Выпускная квалификационная работа
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-
ОРУДИЙНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Работу выполнила студентка Z-5652 группы по специальности 050707.65 Педагогика и методика дошкольного образования
Вакаренко Татьяна Вячеславовна
_____________________________
(подпись) Допущена к защите в ГЭК завкафедрой Л.В. Коломийченко
_________________________
«___»______________2016 г. Руководитель кандидат пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии
Хохрякова Юлия Михайловна
_____________________________
(подпись)
Пермь
2016


2
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…...………………………………………………………….……….. …3
Глава I. Теоретические аспекты исследования проблемы формирования предметно-орудийных действий у детей раннего возраста ………………
…7 Особенности развития предметно-орудийной деятельности у детей раннего возраста …………………………………………………
…7 Развивающий потенциал предметно-орудийных действий детей раннего возраста …………………………………………………
..13 Методические аспекты формирования предметно-орудийных действий у детей раннего возраста ………………………………….....
..21 Выводы по первой главе. ..24
Глава II. Прикладные аспекты исследования проблемы формирования предметно-орудийных действий у детей раннего возраста ……………...…
..26 2.1. Задачи и организация исследования. ..26 2.2. Определение параметральных характеристики разработка диагностического инструментария для определения уровня сформированности предметно-орудийных действий у детей раннего возраста …...................................................................................
..27 2.3. Анализ результатов диагностики уровня сформированности предметно-орудийных действий у детей раннего возраста ….............
..33 2.4. Разработка перспективного плана работы по формированию предметно-опосредованных действий у детей раннего возраста …....
..43 2.5. Изучение и интерпретация результатов опытно-поисковой работы.
..49 Выводы по второй главе …………………………………………….…. ..53
Заключение………………………………………………………………….… ..54
Библиографический список………………………………………………… ..56







Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   53


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница