Изложение педагогического опыта



страница1/34
Дата15.05.2018
Размер1.84 Mb.
ТипИзложение
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад № 50 города Тюмени
c:\users\нинель дмитриева\documents\3542116767_dc56cbd290_o.jpg
Концептуальное изложение педагогического опыта

«АВТОРСКАЯ ИДЕЯ В МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ»
Воспитание ребенка чудом
Формирование эмоционального интеллекта у дошкольников посредством вовлечения в экспериментальную деятельность

Гордиенко Альбина Эдуардовна,

воспитатель
Тюмень – 2017

СОДЕРЖАНИЕ



  1. Введение 3

  2. Актуальность педагогического опыта 3

  3. Методологические основы формирования опыта 4

  4. Возрастные особенности формирования эмоциональной сферы дошкольника 6

  5. Организация уголка юного исследователя 8

  6. Организация деятельности с детьми 9

  7. Сотрудничество с семьёй 12

  8. Результативность педагогической деятельности 13

  9. Перспектива 13

  10. Заключение 13

  11. Глоссарий 15

  12. Список используемой литературы 17

  13. Приложение

    1. Фото приложение 16

    2. Картотека игр экспериментов с дошкольниками среднего дошкольного возраста в рамках цикла занятий «Школа добрых волшебников» и в соответствии с календарно – тематическим планированием ООП ДО учреждения 19

    3. Конспекты организованной образовательной деятельности 36


Введение

Эмоции являются «центральным звеном»

психической жизни человека, и прежде всего ребенка.

Л.Выготский

Дети, по своей природе являются исследователями, они с большой радостью, с удивлением открывают для себя окружающий мир, потому что всё для них новое, всё интересное и мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, через его действия, переживания, эксперименты, которые он проводит. Ребёнок изучает мир, как может и чем может: глазами, руками, носом, всем, чем угодно. Он радуется даже самому маленькому своему открытию. А каждое открытие для него это маленькое чудо.

Как справедливо указывали Л.С. Выготский и А.В. Запорожец, только согласованное функционирование двух систем - эмоциональной сферы и интеллекта, их единство могут обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности [8].

Взрослые познают мир умом, а дети эмоциями. Существенным фактором успешности человека в жизни, не только взрослой, но и во время дошкольного и школьного детства, является уровень его интеллекта - ряда умственных (логических, вербальных, математических) способностей. Но человек обладает еще и совокупностью других, не ориентированных на логику, способностей, таких как чувства, переживания, эмоции, отношения. В настоящее время проблема изучения связи чувств и разума, эмоционального и рационального, их взаимодействия и взаимовлияния вызывает к себе все больший интерес.


Каталог: upload -> docs
docs -> Феномен этнокультурной толерантности в музыкальном образовании
docs -> При правительстве г. Москвы коваленко а. И., Пискун а. И., Тимошенко т. В
docs -> Стадник Ирина Викторовна
docs -> Диссертация Мещеряковой Н. Н. «Особенности аномии в современном российском обществе : синергетический подход»
docs -> Современная модель сопровождения профессионального выбора студентов
docs -> Программа курса «История экономических учений»
docs -> Местное самоуправление как субъект модернизации российского общества


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница