Из опыта составления и использования тестовых заданий по теории и методике обучения математике студентов педвуза



Скачать 51.63 Kb.
страница1/3
Дата14.05.2018
Размер51.63 Kb.
  1   2   3

Л.П. Шебанова, С.В. Демисенова
Из опыта составления и использования тестовых заданий по теории и методике обучения математике студентов педвуза
Технологическое построение учебного процесса (и организация самостоятельной работы студентов) предполагает непрерывные контролирующие действия в системе “преподаватель-студент” – проектирование контроля результатов обучения – мониторинга, позволяющего наблюдать (и по мере необходимости корректировать) продвижение обучаемого от незнания к знанию. В технологически построенном учебном процессе он должен осуществляться в трех видах: 1) входной (первичный) – для информации об уровне готовности учащихся к работе и, при необходимости, его коррекции; 2) текущий (промежуточный) – после каждого учебного элемента с целью выявления пробелов усвоения и развития; как правило, мягкий, после которого следует зачет или коррекция; 3) итоговый (заключительный) – для оценки уровня усвоения. Иногда выделяют рубежный контроль – вариант итогового контроля после изучения темы (раздела, модуля) и отсроченный контроль – контроль остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы (от 3-х месяцев до 1.5 лет).

Основной процедурой мониторинга в педагогической технологии является тестирование. Основной вид теста, который разрабатывает преподаватель – учебные тесты или тесты достижений, предназначенные для всех видов контроля и оценки достижения целей изучения студентами каждой темы и раздела курса.

На кафедре методики преподавания математики и педагогической технологии ТГПИ им. Д.И. Менделеева разрабатываются тестовые задания по теории и методике обучения математике, которые образуют тестовый фонд кафедры и используются в учебном процессе. Ниже приведены примеры тестовых заданий, составленных в соответствии с дидактическими единицами этого курса.


Каталог: archive -> old.sgu.ru -> files -> nodes -> 12858
nodes -> Этика дискурса сформировалась в значительной степени под влиянием «прагматического поворота» и аналитической дискуссии в европейской философии XX века
nodes -> Темы контрольных работ по курсу «история античной философии»
nodes -> Лекции 4 часов, семинары 16 часов, сам работа часов, экзамен. Тема Парадигмы и концепции в философии науки
nodes -> Первая глава «Виртуальность современного общества: история и современность» состоит из двух параграфов, в которых
nodes -> На Ученом Совете философского факультета
nodes -> А. И. Аврус, А. П. Новиков От Хвалынска до Тамбова
nodes -> Вопросы к экзамену по дисциплине «Эстетика»
nodes -> Эстетика Темы контрольных работ для студентов заочного отделения философского факультета 5 курс, специальность «Философия»
nodes -> Темы контрольных работ по дисциплине «Социальное управление конфликтами» для студентов з/о, специальность «Философия»
12858 -> Выдающийся отечественный ученый и педагог Андрей Николаевич Колмогоров родился 25 (12 по старому стилю) апреля 1903г


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница