Итоговое эссе: проблемы и перспективы развития



Скачать 74.96 Kb.
Pdf просмотр
страница1/5
Дата25.05.2018
Размер74.96 Kb.
  1   2   3   4   5


Средняя общеобразовательная школа №40 г. Павлодара




Итоговое эссе: проблемы и перспективы развития
Алгоритм написания эссе по русскому языку






Бейсенова Кымбат Темирбулатовна, учитель русского языка и литературы
СОШ №40 г. Павлодара

г. Павлодар, 2017


Предисловие
В 2017 году выпускные и вступительные экзамены будут проводиться раздельно.
В школе все выпускники будут сдавать итоговую аттестацию, в которую войдут 4 обязательные предмета и 1 – по выбору, среди которых - язык обучения (каз. яз. или русс. яз) и литература (форма экзамена – эссе на 250-300 слов, время – 3 часа, выбрать можно будет 1 из 3 предложенных тем). В связи с чем возникают определѐнные трудности при подготовке к выпускному экзамену по написанию эссе.
Работа посвящена актуальной проблеме композиционного оформления эссе и написания его по определенному алгоритму. Знание алгоритма написания сочинений-эссе во многом определяет конечный результат экзамена по русскому языку. Выпускник научится рассуждать и создавать текст эссе на определенную тему, если им будет усвоен алгоритм написания эссе, который определяет последовательность этапов работы.
Усвоение предложенного автором статьи алгоритма позволит выпускнику написать эссе, содержание которого тоже будет отвечать предъявляемым к данному виду работы требованиям.
Ключевые слова:
алгоритм — последовательность выполнения заданий для написания эссе;
аргумент — основание, довод, приводимый в подтверждение или опровержение тезиса;
проблемасложный вопрос, нуждающийся в специальном исследовании; задача, не имеющая пока решения;
тезисутверждение, истинность которого должна быть доказана.
Пособие адресовано учителям русского языка и литературы, ученикам и родителям

















Каталог: files -> blogs
files -> Общая характеристика исследования
files -> Клиническая психология
files -> Валявский Андрей Как понять ребенка
files -> К вопросу о формировании специальных компетенций руководителей общеобразовательных учреждений в целях создания внутришкольных межэтнических коммуникаций
files -> Русские глазами французов и французы глазами русских. Стереотипы восприятия
blogs -> Бердяев Н. А. Самопознание Глава V обращение к революции и социализму. Марксизм и идеализм


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница