Исторический аспект изучения письменной речи



страница1/10
Дата28.02.2018
Размер0.6 Mb.
ТипМетодические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


ВУЗ

ФИО


КУРСОВАЯ РАБОТА
СИСТЕМА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АГРАММАТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ДИСГРАФИИ

Специальность: логопедия


Научный руководитель:

ФИО


Москва

Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3

Исторический аспект изучения письменной речи………………………………4


Психологическое содержание процесса письма………………………………...7

Причины возникновения дисграфии…………………………………………...10

Классификация дисграфий……………………………………………………...11

Методические рекомендации к обследованию письма у детей………………17

Обследование грамматического строя языка………………………………….23

Особенности письма детей при аграмматической форме дисграфии………..31

Система логопедического воздействия по преодолению аграмматической формы дисграфии…………………………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………….38

Список литературы………………………………………………………………39




Введение
Проблема логопедического воздействия по преодолению аграмматической формы дисграфии является одной из самых актуальных проблем логопедии, поскольку у детей школьного возраста многие разделы грамматики и словообразования вызывают трудности и проявляются на письме. Специалисты разрабатывают методические рекомендации к обследованию письменной речи, вырабатывают систему логопедического воздействия по преодолению данной формы дисграфии, изучают психологическое содержание процесса письма и др. Ведущими специалистами по данной проблеме являются Р.Е. Левина, Р.И. Лалаева, А.В. Ястребова, Л.Н. Ефименкова и др.
Интерес к указанной проблеме объясняется тем, что несформированность грамматических обобщений у младших школьников с общим недоразвитием речи (ОНР) проявляется в виде аграмматической формы дисграфии.
Объектом исследования является нарушение письменной речи. Предметом исследования является система логопедического воздействия по преодолению аграмматической формы дисграфии.
Цель данной работы - поиск системы логопедического воздействия по преодолению аграмматической формы дисграфии.
Реализация поставленной цели достигается путём решения следующих задач:

- рассмотреть исторический аспект изучения письменной речи;


- изучить психологическое содержание процесса письма;

- изучить причины возникновения дисграфии;

- рассмотреть классификации дисграфий;

- изучить методы обследования грамматического строя речи;


- изучить систему логопедического воздействия по преодолению аграмматической формы дисграфии.



Каталог: material
material -> Предварительные замечания
material -> Роль античной философии в становлении научной рациональности
material -> Проблема преображения человека в философии
material -> Рабочая программа по дисциплине: «Философия» для направления
material -> Тесты для проверки самостоятельной подготовки студентов 1 курса социологического факультета мгу им. М. В. Ломоносова по курсу «Общая социология»
material -> Материалы для подготовки к промежуточной аттестации
material -> Вестник гражданских инженеров. 2012. №3 (32), июнь
material -> Элементы: функциональные области деятельности организации; производственные факторы; элементы производства. Функциональные области деятельности организации – это


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница