Исследование адаптации зарубежных торговых марок на российском рынке



Скачать 57.43 Kb.
страница1/2
Дата14.04.2018
Размер57.43 Kb.
ТипИсследование
  1   2

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело

направленность (профиль) подготовки «Торговая реклама»


        1. Вирусные технологии в организации коммуникационных процессов в Интернете.

        2. Интегрированные коммуникации в местах продаж как элемент мерчандайзинга.

        3. Исследование адаптации зарубежных торговых марок на российском рынке (на примере предприятия сферы торговли…).

        4. Исследование торгового бренда как целостного набора марочных ассоциаций.

        5. Исследование использования стереотипов в брендинге торговых предприятий.

        6. Исследование применения методов семиотики в брендинге торговых предприятий.

        7. Исследование рестайлинга как инструмента управления брендом торгового предприятия.

        8. Контроль и оценка результативности коммуникационной деятельности торговой организации.

        9. Методы оценки эффективности рекламных кампаний торговых организаций в Интернете.

        10. Организация деятельности рекламной службы торговой фирмы.

        11. Организация и планирование работы выставки в регионе (на примере предприятия сферы торговли…).

        12. Развитие использования интернет-рекламы по продвижению торговой организации.

        13. Разработка программы повышения конкурентоспособности рекламного агентства.

        14. Разработка промо-сайта как инструмента прямой рекламы торговых организаций.

        15. Разработка концепции бренда промышленного / торгового предприятия.

        16. Разработка коммуникационной стратегии торгового предприятия.

        17. Разработка программы по совершенствованию деятельности рекламного агентства.

        18. Разработка программы по совершенствованию организации продаж рекламного продукта.

        19. Разработка рекламной кампании предприятия сферы торговли в сети Интернет.

        20. Разработка стратегии позиционирования товарного/торгового бренда.

        21. Разработка стратегии позиционирования торговой марки.

        22. Разработка стратегии укрепления позиции товарного/торгового бренда.

        23. Разработка фирменного стиля торговой организации.

        24. Реклама во внешнеторговой деятельности фирмы.

        25. Совершенствование рекламной интернет-коммуникации в коммерческой сфере.

        26. Совершенствование рекламной интернет-коммуникации торговых организаций в социальных сетях.

        27. Развитие рекламных коммуникаций в системе геобрендинга (на примере предприятия сферы торговли региона, города ... ).

        28. Технологии информационного и коммуникативного воздействия интернет-рекламы торговых предприятий.

        29. Повышение эффективности интегрированных интернет-коммуникаций торгового предприятия.

        30. Аналитический подход к разработке стратегий развития торговых марок (на примере предприятия сферы торговли).

        31. Аналитический подход к разработке элементов бренда (на примере предприятия сферы торговли).

        32. Развитие системы применения игрового принципа построения коммуникаций с потребителем как метод продвижения бренда (на примере предприятия сферы торговли).

        33. Использование вторичных ассоциаций для формирования капитала бренда (на примере предприятия сферы торговли).

        34. Использование неосновных брендов для усиления марок-лидеров (на примере предприятия сферы торговли).

        35. Методические подходы к оценке эффективности рекламы и PR в масс- медиа (на примере предприятия сферы торговли).

        36. Технологии производства рекламного продукта и распространения рекламной информации применительно к различным СМИ (на примере предприятия сферы торговли).

        37. Технологические основы создания рекламного проекта для СМИ (на примере предприятия сферы торговли).

        38. Теория и практика организации PR-кампаний предприятия сферы торговли.

        39. Управление рекламными кампаниями в СМИ (на примере предприятия сферы торговли).

        40. Медиапланирование интернет-рекламы (на примере предприятия сферы торговли).

        41. Теория и практика медиапланирования наружной рекламы (на примере предприятия сферы торговли).

        42. Анализ использования стоимостных характеристик медиапланирования (на примере предприятия сферы торговли).



        43. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница