Использование сказкотерапии на уроке по иностранному языку



Скачать 57.61 Kb.
Pdf просмотр
страница1/5
Дата01.08.2018
Размер57.61 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5


Новгородова Елена Евгеньевна
старший преподаватель
Казанский государственный институт культуры

Novgorodova Elena Evgenjevna
Senior lecturer
Kazan State Institute of Culture
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗКОТЕРАПИИ НА УРОКЕ ПО
ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
The use of tale therapy for teaching a foreign language
Ключевые слова: арт-терапия, сказкотерапия, иностранный язык, творческое развитие личности.
Keywords: art therapy, tale therapy, a foreign language, the creative development of the personality.
Аннотация: В статье рассматривается применение различных видов арт- технологий, в том числе сказкотерапии на уроках по иностранному языку.
Использование сказок на занятиях направлено на повышение эффективности деятельности учащихся, а также способствует формированию лингвистической компетенции обучающихся.
Abstract:
The article discusses the use of various kinds of art technology, including tale therapy in the lessons of foreign language. Using tales in classes aimed at improving the performance of students, as well as contributes to the formation of the linguistic competence of students.

На современном этапе развития образования одной из наиболее актуальных проблем, требующих новых путей решения, является необходимость качественного улучшения знания иностранного языка.
Педагогические технологии, используемые учителями на уроках иностранного языка, помогают не только сделать урок насыщенным и интересным, но и повысить у учеников мотивацию в обучении. В настоящее время содержание обучения иностранному языку способствует формированию ценностных ориентиров, а именно формированию у обучаемых духовно-нравственных ценностей, совершенствованию




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница