Интернет-дискурс как глобальное межкультурное явление и его языковое оформление



страница1/8
Дата13.04.2018
Размер0.55 Mb.
ТипАвтореферат
  1   2   3   4   5   6   7   8

На правах рукописи



АХРЕНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА


ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРС КАК ГЛОБАЛЬНОЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ И ЕГО ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
10.02.19 Теория языка

АВТОРЕФЕРАТ


на соискание ученой степени

доктора филологических наук

Москва – 2009

Работа выполнена на кафедре теоретической и прикладной лингвистики

Института лингвистики и межкультурной коммуникации

Московского государственного областного университета




Научный руководитель:

доктор филологических наук, профессор Юрий Николаевич Марчук

Официальные оппоненты:



доктор филологических наук, профессор Евгений Владимирович Сидоров





доктор филологических наук, профессор Валентина Григорьевна Кульпина





доктор филологических наук, профессор Эльвира Анатольевна Сорокина


Ведущая организация:


Томский государственный университет


Защита состоится « 13 » ноября 2009 г. в __ часов на заседании диссертационного совета Д212.155.04 в Московском государственном областном университете по адресу: 105082, г. Москва, Переведеновский пер., д. 5/7.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского государственного областного университета по адресу: 105005, Москва, ул. Радио, д. 10а.
Автореферат разослан « » _______2009 г.
Ученый секретарь

диссертационного совета

доктор филологических наук

профессор Г.Т.Хухуни




Каталог: common -> img -> uploaded -> files -> vak -> announcements -> filolog -> 2009
2009 -> Русская антиутопия хх-начала ХХI веков в контексте мировой антиутопии
2009 -> Репрезентация субъекта познания в языке
2009 -> Современный русский официально-деловой текст: функционально-генетический аспект
2009 -> Семиотико-синергетическая интерпретация особенностей реализации категориЙ интертекстуальности и интердискурсивности в постмодернистском художественном дискурсе
filolog -> Лингвистический феномен кажимости (на материале современного английского языка)
2009 -> Организация информации в предметной области «маркетинг»: интерпретационный и системообразующий аспекты


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2017
обратиться к администрации

    Главная страница