Инструкция для выполнения заданий



Скачать 27.78 Kb.
Дата14.05.2018
Размер27.78 Kb.
ТипИнструкция

Балтачева В.В.

Обществознание

Тема: «Сфера духовной жизни»

8 класс
Цели урока:

В ходе работы над заданиями вы сможете:

- вспомнить определения понятия культуры, сферы духовной жизни;

- выделить основные составляющие духовной сферы;

- выявить особенности взаимодействия сферы духовной жизни с другими сферами жизни общества;

- определить особенности духовной сферы, ее отличия от других сфер жизни общества, ее значение в жизни каждого человека и общества в целом
Инструкция по выполнению заданий
Познакомьтесь с планом урока:

1) определение понятия «культура»;

2) структура духовной сферы жизни общества;

3) взаимодействие духовной сферы с другими сферами жизни общества;

4) значение духовной сферы
!!! Для выполнения заданий вам необходимо перейти по ссылке и посмотреть видео урок.

! Внимательно посмотрите видео урок и выполните следующие задания, опираясь на его содержание:

1. Что такое культура? Запишите определение в тетради. Приведите примеры проявлений культуры

2. Перечислите 3 элемента, которые включает в себя сфера духовной жизни. Вспомните, какие элементы также можно отнести к этой сфере жизни общества. Для каждого элемента приведите не менее 2 примеров
! Для ответа на следующий вопрос вам необходимо вспомнить, какие еще сферы общества существуют.

3. На какие сферы жизни общества духовная сфера оказывает влияние? Каким образом? В чем может проявляться это влияние?

4. Перечислите не менее 3 отличий духовной сферы от других сфер жизни общества

5. В чем значение сферы духовной жизни? Насколько она необходима человеку и обществу в целом? (При ответе на этот вопрос можно использовать не только содержание видеоурока, но и другие известные вам факты)


Выполненные задания и анкету, которая представлена ниже, вы отправляете по адресу: baltacheva_vv@school97.ru
9. Оцените, пожалуйста, материалы урока по следующим вопросам:

  1. Материалы курса были для меня интересны (оцените по пятибалльной шкале)

Совсем не интересно

1

2

3

4

5

Очень интересно

2. Узнал(а) много нового (оцените по пятибалльной шкале)

Ничего нового

1

2

3

4

5

Много нового

3. Я могу рассказать о том, что узнал(а) (оцените по пятибалльной шкале)

Совсем не могу

1

2

3

4

5

Могу очень хорошо

4. Изученный материал помог мне лучше узнать тему (оцените по пятибалльной шкале)

Совсем не помог

1

2

3

4

5

Очень помог

Каталог: teachers
teachers -> Программа по истории 11 класс (профильный уровень). Введение. XX век на весах истории (3 Ч)
teachers -> Алгебраические дроби
teachers -> Влияние языка современных сми на речь молодежи
teachers -> Слово и феномен 18 04
teachers -> 1. Тверские советы народных депутатов в период перестройки: историко-политологический анализ. Тверь: ТвГУ, 2009
teachers -> Конкурса «Учитель года России-2003»
teachers -> Уровень сформированности учебно-универсальных действий на уроках географии Чтобы говорить об уровне сформированности ууд на уроках географии и во внеурочное время в огбоу кши «Северском кадетском корпусе»
teachers -> Класса на основе концепции


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©znate.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница